Содержание
-
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Функция у= . Свойства квадратного корня».
Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ №12 г.Сочи, Краснодарского края 5klass.net
-
Тип урока:обобщение.Цели урока:
Образовательные:а). Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Функция у= . Свойства квадратного корня». б). Закрепление навыков решения тестовых заданий по данной теме. Развивающие:а). Формирование и развитие умения мыслить и анализировать. б). Развитие памяти. Воспитывающие: а). Воспитание умения работать самостоятельно. б). Воспитание умения выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания. в). Привитие интереса к предмету.
-
Повторение основных понятий.Новые термины математического языка.
1. Рациональное число - бесконечная десятичная периодическая дробь. 2. Иррациональное число – бесконечная десятичная непериодическая дробь. 3. Квадратный корень из неотрицательного числа – такое неотрицательное число, квадрат которого равен а. Число а при этом называют подкоренным числом.
-
Новые обозначения:
1. Q – множество рациональных чисел. 2. I – множество иррациональных чисел. 3. R – множество действительных чисел. 4. , где а ≥ 0. 5. =в, где в ≥ 0 и в2=а.
-
Новые математические модели функции и
0 х у 0 х у х≥0, у≥0, Возрастающая, Непрерывная, Выпукла вверх, Унаим.=0. Х R, у≥0, Убывает на (-∞;0], Возрастает на [0;+∞), Непрерывна, Унаим.=0.
-
Подготовка к решению тестовых заданий.
№1. Сравните числа (устно): А) 1,2112 и 1,2121 Б) -27,36 и -27,63 В) 4,(2) и Г) и 5,9 12 -63 4,222…> 4,200… 4,5
-
№2. Вычислите:
А) Б) Ответ: 2,5 Ответ: 8 В) Г) Ответ: 72 Ответ: ⅓
-
№3. Разложите на множители, используя формулу а2-в2=(а-в)(а+в).
а) 1452 – 1442 б) 11 - В2 в) В – 3 г) а - с =1·289= 289 = = =
-
№4. Найдите значение выражения.
-
Самостоятельная работа.Выполните тест:
А1. Укажите наибольшее из следующих чисел:
-
А2. Найдите значение выражения наиболее рациональным способом:
-
А3. Найдите значение выражения:
-
А4. Вычислите:
-
-
А6. Найдите значение выражения:
-
Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе.
Информация для учителя: Смотри на следующем слайде.
-
Информация для учителя:
Оценка теста: каждое верное задание – 1 балл; неверное – 0 баллов. 6 баллов – «5» 4-5 баллов – «4» 3 балла – «3» 0-2 баллов – «2» Время работы – 25 минут. Ответы к тесту:
-
Используемая литература:
«Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г. «Алгебра 8 класс», часть 2, задачник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г. «Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме», базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, Просвещение-Юг, Краснодар, 2008 г. «Экзаменационные тестовые задания», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2008 г. «Краевые диагностические работы по алгебре в 9 классе», Департамент образования и науки Краснодарского края, ККИДППО, 2008 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.