Презентация на тему "Система работы классного руководителя. Выступление на МО."

Презентация: Система работы классного руководителя. Выступление на МО.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Система работы классного руководителя. Выступление на МО."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы классного руководителя. Выступление на МО.
    Слайд 1

    Система работы классного руководителя по формированию сплочённости классного коллектива Калинкина Лариса Александровна, классный руководитель

  • Слайд 2

    Десять типов поведения людей в группах: - одинокий волк  - сирота  - попрошайка  - штатная единица  - принцесса  - клоун   - способный ребенок - самобичиватель  - Гибралтарский утес - звезда.

  • Слайд 3

    1. Вовлекать детей в организацию учебного процесса, поручать им делать что-то не для себя, а для других или вместе с другими. 10 составляющих развития коллектива, формирования его сплочённости: 2. Решать все основные вопросы вместе с детьми Наши правила: - Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе! - Не зазнавайся! Ты не лучше других, ты не хуже других! - Один говорит - все молчат! - Задумал - предложи, пообещал - выполни! - Не заставляй себя ждать, не подводи товарищей! - Все всегда во всём вместе! - это наш девиз.

  • Слайд 4

    Наши принципы: - Доброжелательность как основной принцип. - Неприкосновенность личности (нельзя трогать чужие вещи, не доставлять неудобства окружающим и т.д.) - Уважение индивидуальности. Мы все очень разные, но это достойно уважения. - Право каждого на ошибку. - Помощь друг другу.

  • Слайд 5

    3.Формирование классных традиций. - День рождения класса - Осенний поход в лес совместно с родителями. - Участие во всевозможных конкурсах. - Поздравления с 23 февраля и с 8 марта (обоюдные). - Концерт к Дню Матери. - Различные экскурсии – наш девиз: побывать везде, где только можно. - Праздник окончания учебного года - каждый ребёнок получает грамоту по рейтингу активности учащихся.

  • Слайд 6

    4. Найти каждому ребёнку в классе такую социальную роль, которая бы ему нравилась, его возвышала. 5. Ключевые дела класса . 6. Регулярные коллективные обсуждения классных дел. 7. Грамотно продуманная тематика классных часов. - День Рождение класса или «Давайте познакомимся». - Мои одноклассники. - Азбука общения. - Учимся сотрудничать. - Самый классный класс или «Чуть – чуть о каждом» -презентация детей. - Роскошь человеческого общения. - Каждый сам за себя или дружная семья (самый результативный по мнению детей).

  • Слайд 7

    8. Наглядность всей деятельности коллектива - имеет важное значение в формировании коллектива.   - Летопись класса. - Презентации на окончание учебного года. - Презентации на родительское собрание. - Рейтинг активности учащихся - для классного руководителя. - Рейтинг активности родителей - для классного руководителя.  

  • Слайд 8

    9. Союз учеников, родителей и классного руководителя. 10. Стараюсь: - Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции: не имея мира в собственной душе, нельзя его дать другим. - Искать выход из конфликта, а не виноватых. - Всюду навести порядок и уют, создавая оазис доброты, любви и красоты в душе, прививая это детям. - Быть добрым и честным человеком: добро, сделанное тобой, всегда вернётся к тебе многократно увеличенным. - В увеличительное стекло смотреть на всё доброе и в десять раз уменьшать явления несовершенства.

  • Слайд 9

    Стремлюсь: - Любить ребёнка таким, какой он есть. - Уважать в каждом ребёнке личность. - Верить в возможности каждого ребёнка. - Раскрыть душу ребёнка прежде, чем ум. - Сделать родителей ребёнка своими союзниками в деле воспитания. Помню: - «Терпение - дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения». - «Постоянно давать детям награды не годиться, через это они становятся себялюбивыми» - Э. Кант - « Благородство манер воспитывается на примерах» - А. Франс - «Грубейшей ошибкой в деле воспитания является излишняя торопливость» - Ж. Ж. Руссо

  • Слайд 10

    «Везёт тому, кто сам везёт» - народная мудрость. Классное руководство — это своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечениями, педагог-воспитатель создает не просто класс, он создает команду. Коллектив - единый организм, где каждый школьник - яркая индивидуальность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке