Содержание
-
Системаработы учителя иностранного языка при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ
1 Учитель иностранного языка МБОУ ТСШ №2 Радохлеб К.В.
-
Система подготовки учащихся к ГИА включает в себя:
информирование об особенностях процедуры ЕГЭ по иностранным языкам; ознакомление с форматом заданий, в том числе заданий со свободно конструируемым ответом, то есть заданий части С (письмо); ознакомление с критериями оценивания заданий части С (письмо); информирование о возможных вариантах подготовки к ЕГЭ по иностранному языку.
-
Учебно-методический аспект предполагает наличие:
программ подготовки учащихся, учитывающих особенности образовательного учреждения, потребности учащихся в соответствии с выбранными направлениями получения профессионального образования; КИМ для выявления уровня подготовленности учащихся с целью организации дифференцированной подготовки; комплектов рекомендованных пособий и Цифровых Образовательных Ресурсовпо подготовке к ЕГЭ по иностранному языку; методических пособий для учителя иностранного языка
-
Учителям следует:
провести анализ нормативных документов, регламентирующих разработку КИМ; следить за изменениями в структуре и содержании КИМ; анализировать федеральные и региональные отчеты о результатах ЕГЭ; использовать при обучении учащихся учебники и пособия, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ и ФИПИ; перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции; анализировать с учащимися работы участников ЕГЭ и тестирования с точки зрения их содержания и формы выполнения, сильных и слабых сторон;
-
проводить специальные уроки по обучению написания письменных высказываний с элементами рассуждений в формате ЕГЭ; систематически включать в уроки задания на аудирование в формте ЕГЭ; задействовать ИКТ в качестве средства для повышения качества обученности во всех видах речевой деятельности и аспектов языка.
-
Особое внимание:
внимательное прочтение учащимися всего коммуникативного задания; применение различных стратегий аудирования и чтения в зависимости от коммуникативной задачи; игнорирование незнакомых слов в читаемом или звуковом тексте и развитие языковой догадки; ознакомление учащихся с текстами различных жанров и типов; развитие умений обосновывать и аргументировать свою точку зрения; формирование умений делить письменное сообщение на абзацы; совершенствование лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности и в коммуникативно-ориентированном контексте; развитие общеучебных умений, таких, как умение самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, обобщать, делать заключения, развивать свои тезисы, приводя конкретные примеры и аргументы, отличать факты от мнений, весомые аргументы от слабых, принимать логичные решения на основе полученной информации; – заполнение учащимися бланков.
-
ЦОР
облакослов.рф wordart.com tagxedo.com abcya.com
-
Облако слов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.