Презентация на тему "Система работы учителя иностранного языка при подготовке к ГИА"

Презентация: Система работы учителя иностранного языка при подготовке к ГИА
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.41 Мб). Тема: "Система работы учителя иностранного языка при подготовке к ГИА". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы учителя иностранного языка при подготовке к ГИА
    Слайд 1

    Системаработы учителя иностранного языка при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ

    1 Учитель иностранного языка МБОУ ТСШ №2 Радохлеб К.В.

  • Слайд 2

    Система подготовки учащихся к ГИА включает в себя:

    информирование об особенностях процедуры ЕГЭ по иностранным языкам; ознакомление с форматом заданий, в том числе заданий со свободно конструируемым ответом, то есть заданий части С (письмо); ознакомление с критериями оценивания заданий части С (письмо); информирование о возможных вариантах подготовки к ЕГЭ по иностранному языку.

  • Слайд 3

    Учебно-методический аспект предполагает наличие:

    программ подготовки учащихся, учитывающих особенности образовательного учреждения, потребности учащихся в соответствии с выбранными направлениями получения профессионального образования; КИМ для выявления уровня подготовленности учащихся с целью организации дифференцированной подготовки; комплектов рекомендованных пособий и  Цифровых Образовательных Ресурсовпо подготовке к ЕГЭ по иностранному языку; методических пособий для учителя иностранного языка

  • Слайд 4

    Учителям следует:

    провести анализ нормативных документов, регламентирующих разработку КИМ; следить за изменениями в структуре и содержании КИМ; анализировать федеральные и региональные отчеты о результатах ЕГЭ; использовать при обучении учащихся учебники и пособия, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ и ФИПИ; перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции; анализировать с учащимися работы участников ЕГЭ и тестирования с точки зрения их содержания и формы выполнения, сильных и слабых сторон;

  • Слайд 5

    проводить специальные уроки по обучению написания письменных высказываний с элементами рассуждений в формате ЕГЭ; систематически включать в уроки задания на аудирование в формте ЕГЭ; задействовать ИКТ в качестве средства для повышения качества обученности во всех видах речевой деятельности и аспектов языка.

  • Слайд 6

    Особое внимание:

    внимательное прочтение учащимися всего коммуникативного задания; применение различных стратегий аудирования и чтения в зависимости от коммуникативной задачи; игнорирование незнакомых слов в читаемом или звуковом тексте и развитие языковой догадки; ознакомление учащихся с текстами различных жанров и типов; развитие умений обосновывать и аргументировать свою точку зрения; формирование умений делить письменное сообщение на абзацы; совершенствование лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности и в коммуникативно-ориентированном контексте; развитие общеучебных умений, таких, как умение самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, обобщать, делать заключения, развивать свои тезисы, приводя конкретные примеры и аргументы, отличать факты от мнений, весомые аргументы от слабых, принимать логичные решения на основе полученной информации; – заполнение учащимися бланков.

  • Слайд 7

    ЦОР

    облакослов.рф wordart.com tagxedo.com abcya.com

  • Слайд 8

    Облако слов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке