Содержание
- 
              
            
 Как организовать современный урокс точки зрения системно- деятельностного подхода 
- 
              
            
 Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому,и я научусь 
- 
              
            Вопросы, возникающие при составлении проекта (сценария) урокаа) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; в) какие методы и средства обучения выбрать; г) как организовать собственную деятельность и деятельность учеников. д) как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций. 
- 
              
            
 Компоненты овладения знаниями при системно-деятельностном подходе в обучении а) восприятие информации; б) анализ полученной информации (выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации); в) запоминание (создание образа); г) самооценка. 
- 
              
            Типология уроков в дидактической системе деятельностного методауроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля. 
- 
              
            1. Урок «открытия» нового знанияДеятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. Образовательная цель:расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. 
- 
              
            2. Урок рефлексииДеятельностная цель:формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.). Образовательная цель:коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д. 
- 
              
            3. Урок общеметодологической направленностиДеятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий. 
- 
              
            4. Урок развивающего контроляДеятельностная цель:формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции. Образовательная цель:контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов. 
- 
              
            
 Деятельностный метод обучения Система дидактических принципов Уроки разных типов Взаимодействие между учителем и учеником 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.