Презентация на тему "Системно-деятельностный подходв обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС"

Презентация: Системно-деятельностный подходв обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "Системно-деятельностный подходв обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Системно-деятельностный подходв обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС
    Слайд 1

    Системно-деятельностный подходв обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС

    учитель английского языка Борисова А.П.

  • Слайд 2

    «4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»Жак Делор«Образование: скрытое сокровище»

    Учиться знать - обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы Учиться делать - фокусируется на практическом применении изученного Учиться жить вместе - актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество Учиться быть - акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал

  • Слайд 3

    ФГОС второго поколения обновление целей образования, ориентированных на достижение основного образовательного результата – развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД познания и освоения мира обновление содержания и технологий  образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого  результата личностного и познавательного развития обучающихся; признание решающей роли не только содержания образования, но и  способов  организации образовательной деятельности обеспечение     преемственности  на всех ступенях образования разнообразие     индивидуальных     образовательных    траекторий   развития каждого обучающегося технологизация процесса метапредметные деятельностные результаты субъект-субъектные отношения в различных видах развивающей деятельности единство и вариативность образовательного пространства СДП предполагает Вектор развития ОУ

  • Слайд 4

    Системно-деятельностный подход

  • Слайд 5

    Известный психолог А.Н. Леонтьев говорил, что человеческая жизнь – это «система, сменяющих друг друга деятельностей»

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 6

    Начальная школа

    виды деятельности результативность деятельности мотивированность, личностное развитие сотрудничество рефлексивность деятельности Деятельностные технологии в обучении

  • Слайд 7

    мотивация

    Начальная ступень Деятельностные технологии в обучении актуализация знаний фиксация затруднения учебная задача выход из затруднения; проверка гипотез первичное закрепление самостоятельная работа с самопроверкой рефлексия деятельности

  • Слайд 8

    - работа в парах и группах

    Интерактивные технологии обучения на уроках английского языка - различные игры - дискуссия

  • Слайд 9

    - «Мозговой штурм»

    Интерактивные технологии обучения на уроках английского языка - проектная работа - ролевая (деловая) игра

  • Слайд 10

    СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

    Уроки английского языка проводятся в соответствии с основными дидактическими принципами системно-деятельностного подхода как методологической основы ФГОС;• Применение различных видов интерактивных технологий на уроках помогают реализовывать в большей степени отдельные дидактические принципы, в то время как полностью интерактивные уроки, такие как урок творчества, урок-ролевая игра и т.д. работают сразу на реализацию всех дидактических принципов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке