Содержание
-
Системно-деятельностный подходв обучении младших школьников английскому языку в свете требований ФГОС
учитель английского языка Борисова А.П.
-
«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»Жак Делор«Образование: скрытое сокровище»
Учиться знать - обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы Учиться делать - фокусируется на практическом применении изученного Учиться жить вместе - актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество Учиться быть - акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал
-
ФГОС второго поколения обновление целей образования, ориентированных на достижение основного образовательного результата – развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД познания и освоения мира обновление содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого результата личностного и познавательного развития обучающихся; признание решающей роли не только содержания образования, но и способов организации образовательной деятельности обеспечение преемственности на всех ступенях образования разнообразие индивидуальных образовательных траекторий развития каждого обучающегося технологизация процесса метапредметные деятельностные результаты субъект-субъектные отношения в различных видах развивающей деятельности единство и вариативность образовательного пространства СДП предполагает Вектор развития ОУ
-
Системно-деятельностный подход
-
Известный психолог А.Н. Леонтьев говорил, что человеческая жизнь – это «система, сменяющих друг друга деятельностей»
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
Начальная школа
виды деятельности результативность деятельности мотивированность, личностное развитие сотрудничество рефлексивность деятельности Деятельностные технологии в обучении
-
мотивация
Начальная ступень Деятельностные технологии в обучении актуализация знаний фиксация затруднения учебная задача выход из затруднения; проверка гипотез первичное закрепление самостоятельная работа с самопроверкой рефлексия деятельности
-
- работа в парах и группах
Интерактивные технологии обучения на уроках английского языка - различные игры - дискуссия
-
- «Мозговой штурм»
Интерактивные технологии обучения на уроках английского языка - проектная работа - ролевая (деловая) игра
-
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Уроки английского языка проводятся в соответствии с основными дидактическими принципами системно-деятельностного подхода как методологической основы ФГОС;• Применение различных видов интерактивных технологий на уроках помогают реализовывать в большей степени отдельные дидактические принципы, в то время как полностью интерактивные уроки, такие как урок творчества, урок-ролевая игра и т.д. работают сразу на реализацию всех дидактических принципов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.