Содержание
-
Презентация дополнительной образовательной программы хореографического коллектива «Сияние»
Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 129 педагог дополнительного образования I категорииДрыжакова Татьяна Михайловна
-
Танец – это уникальное по своей сути явление, в котором слились воедино и ритм, и движение, и самовыражение, и самосовершенствование, и энергия, и задор… Это прекрасная возможность стать здоровым, жизнерадостным, грациозным и уверенным в себе независимо от возраста, танцевального опыта и способностей.
-
Цель программы:
художественно-эстетическое воспитание детей средствами хореографии; формирование гармонически развитой духовно богатой личности; физическое развитие; раскрытие творческих способностей.
-
Задачи программы:
обучение детей основам танцевального искусства; развитие необходимых знаний, навыков, танцевальной техники с учетом возрастных особенностей и физических данных учащихся; развитие танцевальных и музыкальных способностей; развитие у детей осмысленности движений создаваемого образа; повышение уровня танцевального мастерства; поддержка одаренных и талантливых детей; обучение детей приемам самоконтроля и взаимоконтроля (самостоятельная и коллективная работа); развитие у детей коммуникативности, самостоятельности в общении.
-
Содержание программы
В хореографический коллектив принимаются дети с первого или второго классов. Отбор детей не проводится. На занятиях разучивают основные упражнения классического танца, элементы народно-сценического, историко-бытового танцев, подготовительные танцевальные движения, современная хореография. С каждым годом учебный материал программы усложняется. Репертуар расширяется, становится разнообразным и более содержательным. Ожидаемые результаты: развитие у учащихся выразительного исполнения танца, формирование навыков культурного поведения, развитие творческой деятельности формирование устойчивых интересов
-
Основой хореографической подготовки учащихся является изучение классического танца. Упражнения необходимы для правильной постановки ног, рук, головы и корпуса. Для развития и укрепления мышц тела, т.е. для выработки правильных, легких и четких движений.
-
Для развития у детей музыкальности и ритмичности проводятся занятия по ритмике, которые помогают освоить музыкально-теоретические понятия, развивают музыкальный слух и память, чувство ритма.
-
На занятиях проводится партерный экзерсис, служащий задачам физического воспитания. Совершенствуются двигательные навыки, вырабатывается гибкость, растяжка, укрепляются мышцы.
-
С третьего года обучения вводится комплекс современных упражнений по развитию пластики. Помимо изящества, красоты и выразительности движений комплекс развивает выносливость к длительным двигательным нагрузкам, чувство ритма и четкую координацию движений.
-
Работа по диагонали развивает координацию движений, музыкальный слух, чувство ритма, умение слышать музыкальное вступление и окончание музыкальной фразы.
-
Подготовка к исполнению танцев осуществляется в процессе изучения танцевальных элементов.
-
Особое внимание уделяется репетиционно-постановочной работе, что способствует созданию разнообразного репертуара, включающего номера классического, народно-сценического, историко-бытового танцев и современной хореографии.
-
Коллектив «Сияние» выступает на всех школьных и выездных мероприятиях.
-
Достижения хореографического коллектива «Сияние»
-
Итогом работы хореографического коллектива «Сияние» является ежегодный отчетный концерт.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.