Презентация на тему "Сказка как средство преодоления не успешности в обучении и воспитании детей дошкольного возраста"

Презентация: Сказка как средство преодоления не успешности в обучении и воспитании детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сказка как средство преодоления не успешности в обучении и воспитании детей дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сказка как средство преодоления не успешности в обучении и воспитании детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Сказка как средство (инструмент) преодоления не успешности в обучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста» Автор: ПапушинаА И2018 .

  • Слайд 2

    «Нам, взрослым, следует помнить, что если мы хотим научить ребенка чему -либо или передать ему какую-то важную мысль,нужно делать так , чтобы это было узнаваемо, удобоваримо и понятно» ДорисБретт

  • Слайд 3

    Сказка является связующим звеном между школой и детским садом, помогает ребенку лучше адаптироваться к новым правилам.

  • Слайд 4

    В чем же на сегодняшний день проявляется синдром школьной неуспешности?

    неуспеваемость по основным предметам; высокий уровень тревоги; низкая учебная мотивация; низкий уровень развития познавательных способностей (восприятие, мышление, память, речь) неусидчивость; неадекватность самооценки; несформированность коммуникативных навыков; нарушение социально-психологической адаптации.

  • Слайд 5

    Как же не допустить развитие неуспешности в обучении и воспитании детей? Тесный контакт воспитателя и учителя; Преемственность в содержании программ воспитания и обучения; Преемственность в приемах и методах обучения.

  • Слайд 6

    Использование сказки в образовательной деятельности на дошкольной стадии обучения способствует не только школьной успешности, но и сохранению мотивации к учебе, развитию познавательного интереса, навыкам конструктивного взаимодействия с людьми, готовит к самостоятельной жизни.

  • Слайд 7

    Сказка – это особый мир, в котором мы знакомимся с законами жизни.

  • Слайд 8

    Преимущество сказки в преодолении неуспешности в обучении и воспитании : отсутствие в сказке нравоучений ; собирательный образ главного героя; образность и метафоричность языка; психологическая защищенность- всегда хороший конец; наличие тайны и волшебства; психологическая подготовка к напряженным эмоциональным ситуациям; символическое отреагирование физиологических и эмоциональных стрессов.

  • Слайд 9

    Применение сказки в образовательной деятельности позволяет создавать атмосферу творчества и сотрудничества, что влечет за собой формирование чувства уверенности в своих силах и желание проявить себя, оказывается толчком к дальнейшему развитию учебно-познавательных навыков и повышению успеваемости в школе.

  • Слайд 10

    1 – принцип осознанности 2 – принцип множественности 3 – принцип связи с реальностью п связи с реальностью Работа со сказками строится согласно следующим принципам :

  • Слайд 11

    Использование сказки предусматривает 3 направления: 1. Дидактическая сказка; 2. Художественная и авторская сказка; 3. Психологическая сказка (сказкотерапия).

  • Слайд 12

    Сказка является многогранным инструментом воздействия на личность.

  • Слайд 13

    Сказка помогает воспитателю развивать у дошкольника творческую самореализацию, активность, адекватную самооценку, осведомленность, произвольность психических процессов, сформированность базовых учебных навыков, позитивность мышления, возможность адаптироваться в сложной ситуации.

  • Слайд 14

    «Роль сказки заключается в том, чтобы воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою. Ведь сказка совершенствует, обогащает и гуманизирует детскую психику, так как слушающий сказку ребенок чувствует себя ее активным участником и всегда отождествляет себя с теми из ее персонажей, кто борется за справедливость, добро и свободу…».

  • Слайд 15

    СКАЗКА- ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК- МАЛЫМ ДЕТОЧКАМ УРОК! ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ- МОЛОДЕЦ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке