Содержание
-
СКОРО В ШКОЛУ
10 марта 2013 г.
-
Вопросы:
Знакомство с учителем УМК «Школа России» Подготовленность ребёнка к школе Документы, необходимые для поступления ребёнка в школу Режим работы школы Школьная форма Портфель первоклассника Анкетирование
-
Истомина Снежана Николаевна
Образование высшее педагогическое Педагогический стаж = стаж работы в Коношской СОШ – 15 лет Первая квалификационная категория
-
УМК «Школа России».Основные положения программы
Все компоненты комплекса помогают учителю решать задачи современного образования соответствие запросам текущего времени в сочетании с сохранением лучших традиций российского образования направленность на овладение младшими школьниками приёмов сравнения, анализа, классификации, обобщения и т.д., УМК «Школа России» получил самое широкое признание в школах Российской Федерации и как показывает практика, более половины учеников начальных классов России обучаются по данному УМК
-
Система учебников «Школа России»
-
Как подготовить ребёнка к школе.Советы родителям.
1. Покажите, как правильно укладывать в портфель книжки и тетрадки. 2. Выучите с малышом Ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, что делать, если он потеряется. 3. Дети часто боятся или стесняются просить у учителя разрешения выйти во время урока, так что проговорите с ребенком этот момент. 4. Формируйте у будущего школьника простые привычки: здороваться, прощаться, благодарить за помощь, правильно вести себя, внимательно, уважительно относиться к людям.
-
5. Поддерживайте Вашего первоклассника во всем. Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается выводить буквы (считать, рисовать и т. д.). Это придаст ему уверенности в себе. 6. Объясните ребенку, что он сам несет ответственность за свою учебу. Если мама и папа зарабатывают деньги на работе, то его работа - ходить в школу и "зарабатывать" хорошие отметки. 7. Проверьте, умеет ли Ваш ребенок самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, складывать аккуратно свои вещи.
-
Для математики
Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету, различать правую-левую стороны. Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)
-
Для обучения грамоте и чтения
Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов. Составляйте рассказы по картинкам. Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки. Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л». Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же со звуком, обозначающим конкретную букву.
-
Для создания представлений об окружающем мире
Спросите у ребёнка времена года и их признаки; Ребёнок должен знать названия и последовательность дней недели; Знать названия посёлка, области, страны, в которой живёт; Называть свой домашний адрес, ФИО родителей, бабушек и дедушек.
-
(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму. По мнению ученых,пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозга.
-
Режим работы школы
1 класс – пятидневная учебная неделя Начало занятий – 8.00 Занятия будут проходить в кабинете № 19 Пропускная система (карточки выдадут перед 1 сентября) Сайт школы- http://mbouksoch.edusite.ru/ Страница учителя- http://pptcloud.ru/user/238163 первые 2 недели –по 3 урока по 35 минут будет ГПД, заявления с 1 сентября
-
Пожелания учителя родителям
Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей. Старайтесь посещать все занятия и собрания для родителей. Каждый день интересуйтесь учебными успехами ребенка. Спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?», а не «Какую сегодня получил оценку?» Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей сына или дочь.
-
Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если можете, разумную помощь в его выполнении. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему? Докажи. А можно ли по-другому?» Старайтесь, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, в школе. Старайтесь выслушивать рассказы ребенка о себе, товарищах, школе до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность развития детей.
-
Надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.