Презентация на тему "Смысловое чтение как средство формирования УУД младших школьников"

Презентация: Смысловое чтение как средство формирования УУД младших школьников
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Смысловое чтение как средство формирования УУД младших школьников" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Смысловое чтение как средство формирования УУД младших школьников
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение«Волосовская начальная общеобразовательная школа» Смысловое чтение как средство формирования УУД младших школьников

  • Слайд 2

    Ожидаемые результаты Коммуникативные (умение формулировать свои мысли, понимать собеседника). Познавательные (приобретение умений находить нужную текстовую информацию и интерпретировать её). Личностные (умение формулировать оценочные суждения, анализируя текст). Регулятивные (приобретение навыков работы по плану (алгоритму), а также навыков контроля, коррекции и оценки). Люди перестают мыслить,когда перестают читать. (Дени Дидро)

  • Слайд 3

    Технология продуктивного чтения – это технология формирования правильной читательской деятельности. Цель – формирование читательской и коммуникативной компетенции школьника.

  • Слайд 4

    Технология продуктивного чтения.

    I этап. Работа с текстом до чтения 1. Антиципация (предвосхищение, предугадывание предстоящего чтения). - Прочитайте заголовок текста. - О чём может идти в нём речь? - Рассмотрите иллюстрацию. - Кто герои? И др. 2. Постановка целей урока с учетом общей (учебной, мотивационной, эмоциональной, психологической) готовности учащихся к работе.

  • Слайд 5

    II этап. Работа с текстом во время чтения 1. Первичное чтение текста. Выявление совпадений первоначальных предположений учащихся с содержанием, эмоциональной окраской прочитанного текста. - Поделитесь впечатлением о прочитанном произведении. - Какие чувства испытали? - Подтвердились ли первоначальные предположения о содержании текста? 2. Перечитывание текста. 3. Беседа по содержанию текста. 4. Выразительное чтение.

  • Слайд 6

    III этап. Работа с текстом после чтения 1. Концептуальная (смысловая) беседа по тексту. 2. Знакомство с писателем. 3. Работа с заглавием, иллюстрациями. 4. Творческие задания, опирающиеся на какую-либо сферу читательской деятельности учащихся (эмоции, воображение, осмысление содержания, художественной формы).  

  • Слайд 7

    ознакомительное чтение, направленное на извлечение ключевой информации или выделение главного содержания текста или книги; поисковое/просмотровое (выборочное) чтение, предполагающее нахождение конкретной информации (единицы информации), конкретного факта; изучающее (критическое) чтение, имеющее целью извлечение полной и точной информации с последующей интерпретацией содержания текста. Овладевая изучающим чтением, школьники учатся ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;   рефлексивное (вдумчивое, медленное, художественное) чтение позволяет предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт; понимать основную мысль текста, прогнозировать содержание по ходу чтения; анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения.   Виды смыслового чтения

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    И последнее – о чувстве меры. Далеко не каждый текст требует подробного комментария.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке