Содержание
-
Содержание кадетского образования
-
Цель кадетского образования
воспитание государственного мужа: патриота, готового брать на себя ответственность за судьбу страны и края; инициативного, самостоятельного, мобильного гражданина с лидерской позицией; труженика, готового к высоко профессиональному служению Отечеству на гражданском и военном поприще; просвещенного, культурного, разумного, зрелого в суждениях и поступках человека, способного к жизнетворчеству и созиданию; благородного и благопристойного мужчину, заботливого семьянина.
-
Модель выпускника
Патриот Государственное мышление Личностная ответственность за судьбу страны и края Сформированность личностных смыслов и ценностных отношений к Отечеству (патриотическое сознание) Гражданин Инициатива и лидерская позиция Мобильность (адаптация к переменам на основе развитых способностей к разнообразным формам мышления, к творчеству, к сотрудничеству с другими людьми) Самостоятельность (умение ставить перед собой определенные цели и добиваться их достижения собственными силами) Глава семьи
-
Труженик Профессиональная готовность к служению Отечеству на гражданском и военном поприще Человек Просвещенность Внутренняя культура Разумность Жизненный опыт (социальный и личный) Способность к жизнетворчеству и созиданию окружающей действительности и самого себя Мужчина Благородство (высокая нравственность, самоотверженность, честность и открытость) Благопристойность (соответствие требованиям приличия) Рыцарское отношение к даме Забота о близких
-
Воспитательный процесс Процесс жизнедеятель- ности Учебный процесс Предметное содержание Надпредметное содержание Источники воспитания Столпы кадетского воспитания Жизненный опыт -опыт общест- венной жизни; личный опыт
-
Предметное содержание
Этика Основы военной службы Основы православной культуры Физическая культура Хореография История кадетского образования
-
Надпредметное содержание
Общеучебные умения и навыки Способы познавательной деятельности Способы работы с информацией Логические приемы и операции
-
Источники воспитания
Наука (понятия) Искусство (художественный образ) Мораль (правила и нормы) Персоналии (факты личной жизни) Материальный мир (предмет)
-
Столпы кадетского воспитания
Вера и верования Нравы и манеры Заветы и традиции Символы и ритуалы Инструментальные концепции
-
Жизненный опыт
Направленность на «другого» - опыт общественной жизни Направленность на себя самого –личный опыт
-
Опыт общественной жизни
Общение и взаимодействие Кооперация и ролевое деление Совместно-разделенная ответственность Коллегиальный характер решений Согласование ценностей Совокупный жизненный мир сообщества: нормы, правила, традиции Коллективное осмысление прожитого Общежитие Диалог субъективных жизненных миров, влияющих и изменяющих друг друга
-
Личный опыт
Самостоятельность деятельности (владение способами деятельности) Решение собственных проблем Выбор Личная ответственность Компетентности Обретение личностных смыслов и ценностей Эмоциональные переживания Позиция (субъектная, жизненная) Стиль поведения и отношений – мужской вариант «Я-концепция» Субъективный жизненный мир
-
Педагогически организованная среда как условие реализации содержания кадетского образования
Образовательная среда Ценностно-смысловая среда Социальная среда
-
Образовательная среда
Информационное насыщение Технологическое обеспечение Учебно-техническое оснащение
-
Ценностно-смысловая среда
Общечеловеческие ценности Корпоративные ценности – ценности и смыслы кадетского образования Индивидуальные ценности
-
Социальная среда
Наличие «Другого» и его принятие Общежитие Публичная ситуация Событийность Гуманистический климат
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.