Содержание
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Презентацию подготовила воспитатель Никитина В.А.
-
3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: психолого-педагогические условия развивающая предметно-пространственная среда кадровые условия материально- технические условия финансовые условия
-
3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: психолого-педагогические условия развивающая предметно-пространственная среда кадровые условия материально- технические условия финансовые условия
-
3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: психолого-педагогические условия развивающая предметно-пространственная среда кадровые условия материально- технические условия финансовые условия
-
3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: психолого-педагогические условия развивающая предметно-пространственная среда кадровые условия материально- технические условия финансовые условия
-
3.5.1. Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: психолого-педагогические условия развивающая предметно-пространственная среда кадровые условия материально- технические условия финансовые условия
-
Требования к кадровым условиям реализации Программы
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).
-
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).
-
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 448н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный N 21240).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.