Содержание
-
Содержание профессиональной этики руководителя
-
Руководитель дошкольного образовательного учреждения это руководитель, обладающий высокой культурой управленческой деятельности.
-
Качества, помогающие заведующему оперативно решать педагогические и административные задачи, рационально расставлять кадры и определять их обязанности, стимулировать деятельность каждого сотрудник
-
Нормы деловых отношений руководителя
Нормы всегда являются средством реализации принципов, идеологии, т. е. любая нормативная система отражает определенные взгляды какой-то группы людей. Качество этических норм, действующих в коллективе, должно стать предметом постоянной заботы; Качество этических норм в деятельности организации во многом зависит от руководителя, его авторитета.
-
Авторитет руководителя
это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми.
-
Согласно
Кодексу профессиональной этики руководителя образовательной организации
-
Нормы этики руководителя образовательной организации устанавливаются на основании
-
При осуществлении своей деятельности руководитель руководствуется следующими принципами
гуманность; - толерантность; - профессионализм; - законность; - справедливость; - ответственность; - демократичность; - взаимное уважение.
-
Руководитель стремится быть
-
Руководитель
дорожит своей репутацией, не занимается противокультурной, аморальной, неправомерной деятельностью; требователен к себе, стремится к самосовершенствованию; соблюдает нормы русского языка, все виды норм культуры речи, не допускает использование ругательств, грубых и оскорбительных фраз; является честным человеком, соблюдающим законодательство Российской Федерации; несет ответственность за качество и результаты своей работы - эффективное управление образовательной организацией.
-
Руководитель НЕ
вправе перекладывать свою ответственность на коллег и подчиненных; теряет чувства меры и самообладания; допускает использование ругательств, грубых и оскорбительных фраз.
-
Взаимоотношения руководителя с педагогами, обучающимися
-
Критика
должна быть объективной, обоснованной и конструктивной; критика решений, взглядов, поступков, профессиональной деятельности, высказанная в адрес подчиненного или руководителя другой образовательной организации не должна унижать подвергаемое критике лицо; Оценки и решения руководителя должны быть беспристрастными и основываться на фактах и реальных заслугах педагогов.
-
Взаимоотношения руководителя образовательной организации с родителями обучающихся
Руководитель должен уважительно и доброжелательно общаться с родителями обучающихся. Руководитель консультирует родителей по вопросам образования обучающихся. Руководитель не разглашает высказанное ребенком мнение о своих родителях или мнение родителей о своем ребенке. На отношения руководителя с обучающимися не должна влиять поддержка, оказываемая их родителями образовательной организации
-
Взаимоотношения руководителя с обществом и государством
Руководитель образовательной организации стремится внести свой вклад в развитие гражданского общества. Руководитель образовательной организации понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль.
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ И ПОДЧИНЕННЫМИ
-
Руководитель ДОУ – личность, способная влиять на коллектив
-
Таким образом,
На авторитет руководителя оказывает сильное влияние наличие высокой культуры общения, которая выражается в нормах профессиональной этики
-
К ним относятся
демократизм общения руководителя с подчиненными, его доступность; умение создать товарищескую атмосферу доверия вежливость и корректность в обращении, точность и ответственное отношение к данному слову
-
Внешняя сторона поступков должна соответствовать внутренним нравственным убеждениям руководителя. Только при этом условии нормы служебной этики смогут помочь руководителю общаться с людьми более эффективно.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.