Содержание
-
Содержаниепсихолого-педагогическогосопровожденияУВП в начальном звене коррекционной школы-интерната
Составила учитель высшей категории Школы-интерната №108 Шадорина Татьяна Юрьевна.
-
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
систематическое отслеживание уровня развития учащихся коррекционного заведения с 1 класса; создание социально-психологических условий для развития познавательных возможностей каждого, а также коррекция недостатков интеллектуального роста; организация помощи детям в психологическом плане, психокоррекция
-
Умственное развитие Личностное развитие Интегративные характеристики Графический портрет личностного потенциала
-
Перечень диагностических процедур в формате психолого-педагогического сопровождения УКП
-
Методы и формы диагностики
Метод «полярных баллов». Оценивание потребует наблюдений за ребенком, бесед с ними, изучения продуктов его деятельности, анализа особенностей его общения с педагогами, взрослыми, сверстниками. Оценивание ведется несколькими экспертами (метод «экспертных оценок»). Поставив оценки каждому ребенку, надо посчитать средние показатели. «5» - оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выражено, проявляется часто в различных видах деятельности и поведения «4» - свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно, при этом и противоположное ему проявляется редко. «3» - оцениваемое и противоположное свойства личности выражены нечетко, в проявлениях редки, в поведении и деятельности уравновешивают друг друга. «2» - более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности, противоположное оцениваемому. «1» - четко выражено и часто проявляется свойство личности, про- тивоположное оцениваемому. «0» - сведений для оценки данного качества нет.
-
-
Психолого-педагогическая диагностикана этапе адаптации в 1 классе
-
1 класс (продолжение)
-
2 класс
-
3 класс
-
Психолого-педагогическое сопровождение 4 класса
-
Ожидаемый результат:
разработанная «Программа психолого-педагогического сопровождения в начальном звене», которая будет включать диагностику, анализ динамики успеваемости и развития познавательных процессов, школьной мотивации, рекомендации по коррекционной работе, прогноз вектора обучения. продолжение мониторинга развития учащихся в основной школе . создание индивидуальных образовательных программ
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.