Презентация на тему "Содержание психолого - педагогического сопровождения учащихся начального звена коррекционной школы viii вида"

Презентация: Содержание психолого - педагогического сопровождения учащихся начального звена коррекционной школы viii вида
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.4 Мб). Тема: "Содержание психолого - педагогического сопровождения учащихся начального звена коррекционной школы viii вида". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Содержание психолого - педагогического сопровождения учащихся начального звена коррекционной школы viii вида
    Слайд 1

    Содержаниепсихолого-педагогическогосопровожденияУВП в начальном звене коррекционной школы-интерната

    Составила учитель высшей категории Школы-интерната №108 Шадорина Татьяна Юрьевна.

  • Слайд 2

    Задачи психолого-педагогического сопровождения:

    систематическое отслеживание уровня развития учащихся коррекционного заведения с 1 класса; создание социально-психологических условий для развития познавательных возможностей каждого, а также коррекция недостатков интеллектуального роста; организация помощи детям в психологическом плане, психокоррекция

  • Слайд 3

    Умственное развитие Личностное развитие Интегративные характеристики Графический портрет личностного потенциала

  • Слайд 4

    Перечень диагностических процедур в формате психолого-педагогического сопровождения УКП

  • Слайд 5

    Методы и формы диагностики

    Метод «полярных баллов». Оценивание потребует наблюдений за ребенком, бесед с ними, изучения продуктов его деятельности, анализа особенностей его общения с педагогами, взрослыми, сверстниками. Оценивание ведется несколькими экспертами (метод «экспертных оценок»). Поставив оценки каждому ребенку, надо посчитать средние показатели.   «5» - оцениваемое свойство личности развито хорошо, четко выражено, проявляется часто в различных видах деятельности и поведения «4» - свойство заметно выражено, но проявляется непостоянно, при этом и противоположное ему проявляется редко. «3» - оцениваемое и противоположное свойства личности выражены нечетко, в проявлениях редки, в поведении и деятельности уравновешивают друг друга. «2» - более ярко выражено и чаще проявляется свойство личности, противоположное оцениваемому. «1» - четко выражено и часто проявляется свойство личности, про- тивоположное оцениваемому. «0» - сведений для оценки данного качества нет.  

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Психолого-педагогическая диагностикана этапе адаптации в 1 классе

  • Слайд 8

    1 класс (продолжение)

  • Слайд 9

    2 класс

  • Слайд 10

    3 класс

  • Слайд 11

    Психолого-педагогическое сопровождение 4 класса

  • Слайд 12

    Ожидаемый результат:

    разработанная «Программа психолого-педагогического сопровождения в начальном звене», которая будет включать диагностику, анализ динамики успеваемости и развития познавательных процессов, школьной мотивации, рекомендации по коррекционной работе, прогноз вектора обучения. продолжение мониторинга развития учащихся в основной школе . создание индивидуальных образовательных программ

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке