Содержание
-
Круглый стол заместителей заведующих по ВМР Коломенского муниципального района Тема: «ВЫБОР ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Заместитель заведующего по ВМР МДОУ детский сад № 27 «Ручеёк» Серебрянская Елена Владимировна Коломенский район, с. Нижнее Хорошово 24.10.2017 год
-
«Без стремления к научной работе учитель… попадает во власть трёх демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается». А. Дистерверг
-
Эксперимент - - воспроизведение кем-то разработанной методики (технологии, системы мер, и т.п.) в новых условиях другим педагогом или управленцем. - исследовательская работа в образовательном учреждении по той или иной проблеме. - научно-исследовательская работа с заранее совершенно неопределенным и неизвестным результатом.
-
Экспериментальная площадка - подразумевает особую форму организации поисковой деятельности, когда принципиально новая практика образования вызревает в ходе самой деятельности. Экспериментальная работа образовательного учреждения - это комплексный многофункциональный метод, предназначенный для решения самых разных задач
-
Опытно – экспериментальная работа – это деятельность коллектива образовательного учреждения по проведению (апробации) педагогического исследования, при котором происходит активное воздействие на педагогические явления путём создания новых (или уже известных), контролируемых и управляемых условий, соответствующих социальному заказу родителей.
-
Схема экспериментальной работы Этапы: диагностический прогностический организационный практический обобщающий внедренческий
-
Проблема развития художественного творчества Общество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных проблем.
-
Противоречия между: - потребностями педагогической теории в осмыслении значимости развития творческих способностей дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности с одной стороны, и недостаточной методической разработанностью данного вопроса в программных документах, с другой; в наличии потенциальных возможностей музыкально-театрализованной деятельности и их малой реализацией в педагогической практике. - социальным заказом общества на творческую личность и недостаточной разработанностью общих основ теории и методологии креативности.
-
Проблема экспериментальной площадки ДОУ: как развивать творческие способности дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности.
-
«Развитие творческих способностей дошкольников через организацию музыкально-театрализованной деятельности». . Цель исследования–определить особенности формирования творческих способностей дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности Объект исследования– процесс формирования творческих способностей детей. Предмет исследования– музыкально-театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
-
«…создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым и миром…» (ФГОС 1.6)
-
-
-
-
-
-
Должен быть серьезный мотив заинтересованного участия. Готовность коллектива к повышению квалификации Уровень сформированности профессиональной компетентности воспитателей по тому вопросу, который будет освещаться в ОЭР
-
Зона ближайшего развития Эмоции и чувства Положительное настроение Поощрение
-
Задачи экспериментальной площадки ДОУ : Обобщение и систематизация современных методик и технологий, направленных на развитие творческих способностей дошкольников. Обогащение содержания образовательного процесса за счет привлечения, внедрения интегративных процессов в содержание воспитательно-образовательного потенциала, вариативных и авторских программ. Создание условий для организации музыкально-театрализованной деятельности, в ходе которой создавать эмоционально-творческую среду, стимулирующую творческую активность дошкольников; поддерживать диалогическое взаимодействие педагога и дошкольника в процессе творческой деятельности. Проведение мониторинга творческого развития дошкольников, выявление результативности экспериментальной деятельности ДОУ и её влияние на развитие творческих способностей дошкольников. Организация и координация работы с другими учреждениями и организациями с целью реализации и выхода творческого потенциала дошкольников.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.