Презентация на тему "Сообщение "Выбор форм и методов работы на этапе планирования экспериментальной деятельности""

Презентация: Сообщение "Выбор форм и методов работы на этапе планирования экспериментальной деятельности"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Сообщение "Выбор форм и методов работы на этапе планирования экспериментальной деятельности""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сообщение "Выбор форм и методов работы на этапе планирования экспериментальной деятельности"
    Слайд 1

    Круглый стол заместителей заведующих по ВМР Коломенского муниципального района Тема: «ВЫБОР ФОРМ И МЕТОДОВ РАБОТЫ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Заместитель заведующего по ВМР МДОУ детский сад № 27 «Ручеёк» Серебрянская Елена Владимировна Коломенский район, с. Нижнее Хорошово 24.10.2017 год

  • Слайд 2

    «Без стремления к научной работе учитель… попадает во власть трёх демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается». А. Дистерверг

  • Слайд 3

    Эксперимент -  - воспроизведение кем-то разработанной методики (технологии, системы мер, и т.п.) в новых условиях другим педагогом или управленцем.  - исследовательская работа в образовательном учреждении по той или иной проблеме. - научно-исследовательская работа с заранее совершенно неопределенным и неизвестным результатом.

  • Слайд 4

    Экспериментальная площадка - подразумевает особую форму организации поисковой деятельности, когда принципиально новая практика образования вызревает в ходе самой деятельности. Экспериментальная работа образовательного учреждения - это комплексный многофункциональный метод, предназначенный для решения самых разных задач

  • Слайд 5

    Опытно – экспериментальная  работа – это деятельность коллектива образовательного учреждения  по проведению (апробации) педагогического исследования, при котором происходит активное воздействие  на педагогические явления путём создания  новых (или уже известных), контролируемых и управляемых условий, соответствующих социальному заказу родителей.

  • Слайд 6

    Схема экспериментальной работы Этапы: диагностический прогностический  организационный практический обобщающий внедренческий

  • Слайд 7

    Проблема развития художественного творчества Общество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных проблем.

  • Слайд 8

    Противоречия между: - потребностями педагогической теории в осмыслении значимости развития творческих способностей дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности с одной стороны, и недостаточной методической разработанностью данного вопроса в программных документах, с другой;   в наличии потенциальных возможностей музыкально-театрализованной деятельности и их малой реализацией в педагогической практике. - социальным заказом общества на творческую личность и недостаточной разработанностью общих основ теории и методологии креативности.

  • Слайд 9

    Проблема экспериментальной площадки ДОУ: как развивать творческие способности дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности.

  • Слайд 10

    «Развитие творческих способностей дошкольников через организацию музыкально-театрализованной деятельности». . Цель исследования–определить особенности формирования творческих способностей дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности Объект исследования– процесс формирования творческих способностей детей. Предмет исследования– музыкально-театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.

  • Слайд 11

    «…создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым и миром…» (ФГОС 1.6)

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Должен быть серьезный мотив заинтересованного участия. Готовность коллектива к повышению квалификации Уровень сформированности профессиональной компетентности воспитателей по тому вопросу, который будет освещаться в ОЭР

  • Слайд 18

    Зона ближайшего развития Эмоции и чувства Положительное настроение Поощрение

  • Слайд 19

    Задачи экспериментальной площадки ДОУ : Обобщение и систематизация современных методик и технологий, направленных на развитие творческих способностей дошкольников. Обогащение содержания образовательного процесса за счет привлечения, внедрения интегративных процессов в содержание воспитательно-образовательного потенциала, вариативных и авторских программ. Создание условий для организации музыкально-театрализованной деятельности, в ходе которой создавать эмоционально-творческую среду, стимулирующую творческую активность дошкольников; поддерживать диалогическое взаимодействие педагога и дошкольника в процессе творческой деятельности. Проведение мониторинга творческого развития дошкольников, выявление результативности экспериментальной деятельности ДОУ и её влияние на развитие творческих способностей дошкольников. Организация и координация работы с другими учреждениями и организациями с целью реализации и выхода творческого потенциала дошкольников.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке