Содержание
-
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) Музыкальный руководитель муниципального бюджетного образовательного учреждения Детский сад№7 г.Лысково Нижегородской области Нагорнова Елена Викторовна Стаж работы:32года 2020 год
-
Музыкально-ритмические движения как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
-
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования: Научно-исследовательские методические Организационно-педагогические
-
Анализ существующих подходов к проблеме развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста Анализ способов формирования музыкальных способностей через музыкально-ритмические движения Организация соответствия предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО Разработка содержания образовательной деятельности музыкально-ритмических движений в дошкольном возрасте Открытые показы Размещение материалов в сети Интернет
-
Актуальность личного вклада педагога в развитие дошкольников Одна из самых актуальных проблем современного общества- угроза оскудения личности, опасность потери нравственных ориентиров Необходимость развития музыкальных способностей через музыкально-ритмические движения
-
: Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Н.А.Ветлугина А.И.Буренина Н.Л.Метлов Б.М.Теплов О.Л.Радынова
-
Цель и задачи педагогической деятельности Цель: развитие музыкальных способностей посредством музыкально-ритмической деятельности Обогащать музыкальный кругозор Развивать чувство ритма, динамический и тембровый слух Формировать умение исполнять танцевальные движения индивидуально и в ансамбле, развивать физические навыки, пластичность и слитность с музыкой Воспитывать интерес к танцевальным движениям
-
Ведущая педагогическая идея Ведущей педагогической идеей данного опыта стали развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-ритмический движения
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования направления Работа с детьми Взаимодействие с педагогами Партнёрское взаимодействия с семьями
-
Организация развивающей предметно-пространственной среды Центры музыкально-театрализованной деятельности
-
Работа с детьми
Музыкальные занятия Индивидуальная работа Досуги Групповая работа театрализованная деятельность Выступления перед публикой Выступления на сцене Праздники
-
Взаимодействие с педагогами
Взаимодействие с педагогами в коллективе Взаимодействия с педагогами на районном объединении музыкальных руководителей
-
Взаимодействие с семьями воспитанников
Физкультурные досуги Информационные стенды Чаепитие Праздники и посиделки
-
Диапазон личного вклада педагогического развития образования и степень его новизны
Разработаны и изготовлены нетрадиционные танцевальные атрибуты для развития музыкальных способностей дошкольников, применяемые на практике (в танцах, коммуникативных играх, в театральной деятельности) Разработаны консультации для родителей по танцам Разработана презентация «Коммуникативные танцы на музыкальных занятиях»
-
Атрибуты к танцам
Куклы «Живая рука» Вееры –ромашка Полотна на палках Веелы-вееры Шляпы и.т.д.
-
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Обогатился музыкальный кругозор дошкольников Улучшилось чувство ритма, динамический и тембровый слух Сформировалось умение выполнять движения: индивидуально ,в паре, ансамбле Развивалась координация движений ,слитность с музыкой Появился интерес к танцам и ритмике
-
Траслируемость практических достижений
Уровень ДОУ Федеральный уровень Выступление перед родителями на утренниках с танцами и ритмикой Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей дошкольников» Публикация на сайте НС Портал «Пальчиковые музыкальные игры» Коммуникативные танцы на музыкальных занятиях» «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность»
-
Литература
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.-М.: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2014г. РадыноваО.П. Музыкальные шедевры.Авторская программа и методические рекомендации.М.:ГНОМ и Д.-2000Г. А.И.Буренина «Ритмическая мозаика»-программа по ритмической для детей дошкольного возраста М.Б.Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду»-программа по музыкальному воспитанию от 2-7 лет.2017год. Периодическое издание «Музыкальный руководитель» «Музыкальная палитра» Интернет-ресурсы
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.