Содержание
- 
              
            
 Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования) Музыкальный руководитель муниципального бюджетного образовательного учреждения Детский сад№7 г.Лысково Нижегородской области Нагорнова Елена Викторовна Стаж работы:32года 2020 год 
- 
              
            
 Музыкально-ритмические движения как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста 
- 
              
            
 Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования: Научно-исследовательские методические Организационно-педагогические 
- 
              
            
 Анализ существующих подходов к проблеме развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста Анализ способов формирования музыкальных способностей через музыкально-ритмические движения Организация соответствия предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО Разработка содержания образовательной деятельности музыкально-ритмических движений в дошкольном возрасте Открытые показы Размещение материалов в сети Интернет 
- 
              
            
 Актуальность личного вклада педагога в развитие дошкольников Одна из самых актуальных проблем современного общества- угроза оскудения личности, опасность потери нравственных ориентиров Необходимость развития музыкальных способностей через музыкально-ритмические движения 
- 
              
            
 : Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Н.А.Ветлугина А.И.Буренина Н.Л.Метлов Б.М.Теплов О.Л.Радынова 
- 
              
            
 Цель и задачи педагогической деятельности Цель: развитие музыкальных способностей посредством музыкально-ритмической деятельности Обогащать музыкальный кругозор Развивать чувство ритма, динамический и тембровый слух Формировать умение исполнять танцевальные движения индивидуально и в ансамбле, развивать физические навыки, пластичность и слитность с музыкой Воспитывать интерес к танцевальным движениям 
- 
              
            
 Ведущая педагогическая идея Ведущей педагогической идеей данного опыта стали развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста через музыкально-ритмический движения 
- 
              
            
 Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования направления Работа с детьми Взаимодействие с педагогами Партнёрское взаимодействия с семьями 
- 
              
            
 Организация развивающей предметно-пространственной среды Центры музыкально-театрализованной деятельности 
- 
              
            Работа с детьмиМузыкальные занятия Индивидуальная работа Досуги Групповая работа театрализованная деятельность Выступления перед публикой Выступления на сцене Праздники 
- 
              
            Взаимодействие с педагогамиВзаимодействие с педагогами в коллективе Взаимодействия с педагогами на районном объединении музыкальных руководителей 
- 
              
            Взаимодействие с семьями воспитанниковФизкультурные досуги Информационные стенды Чаепитие Праздники и посиделки 
- 
              
            
 Диапазон личного вклада педагогического развития образования и степень его новизны Разработаны и изготовлены нетрадиционные танцевальные атрибуты для развития музыкальных способностей дошкольников, применяемые на практике (в танцах, коммуникативных играх, в театральной деятельности) Разработаны консультации для родителей по танцам Разработана презентация «Коммуникативные танцы на музыкальных занятиях» 
- 
              
            Атрибуты к танцамКуклы «Живая рука» Вееры –ромашка Полотна на палках Веелы-вееры Шляпы и.т.д. 
- 
              
            
 Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Обогатился музыкальный кругозор дошкольников Улучшилось чувство ритма, динамический и тембровый слух Сформировалось умение выполнять движения: индивидуально ,в паре, ансамбле Развивалась координация движений ,слитность с музыкой Появился интерес к танцам и ритмике 
- 
              
            Траслируемость практических достиженийУровень ДОУ Федеральный уровень Выступление перед родителями на утренниках с танцами и ритмикой Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные приёмы в развитии музыкальных способностей дошкольников» Публикация на сайте НС Портал «Пальчиковые музыкальные игры» Коммуникативные танцы на музыкальных занятиях» «Развитие творческих способностей дошкольников через театральную деятельность» 
- 
              
            Литература«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.-М.: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»2014г. РадыноваО.П. Музыкальные шедевры.Авторская программа и методические рекомендации.М.:ГНОМ и Д.-2000Г. А.И.Буренина «Ритмическая мозаика»-программа по ритмической для детей дошкольного возраста М.Б.Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду»-программа по музыкальному воспитанию от 2-7 лет.2017год. Периодическое издание «Музыкальный руководитель» «Музыкальная палитра» Интернет-ресурсы 
- 
              
            Спасибо за внимание
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.