Содержание
-
Планирование деятельности учителя-дефектолога по сопровождению детей с ОВЗ в МБДОУ ДС КВ № 46
Небреева Елена Александровна, Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
-
Что значит сопровождать?
«сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» создать для ребенка, обладающего данными психологическими особенностями, конкретными возможностями, ориентированного на решение определенных личностных задач, соответствующие условия обучения и общения.
-
Миссия дошкольного учреждения состоит в том, чтобы подготовить ребенка с ОВЗ к жизни в постоянно меняющемся мире
-
Процесс сопровождения детей с ОВЗ определяется как целенаправленное, содержательно насыщенное организационно оформленное Взаимодействие взрослого и ребенка, в результате его активности при ведущей и обучающей роли педагога.
-
Реализация индивидуального подхода возможна только в условиях «быстрого и гибкого реагирования» (Ямбург Е. А.) на те изменения, которые происходят в развитии ребенка и социальной ситуации.
-
Данная рабочая программа предназначена для работы по сопровождению с детьми первой младшей группы с задержкой речевого развития в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей, Концепцией дошкольного воспитания, Декларацией прав ребенка, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, и разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. 6
-
Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей. 7
-
Взаимодействие с родителями предполагает некоторые сложности. Нужно быть готовым к трудностям и разочарованиям. Снятие межличностных или культурных барьеров, уменьшение социальной дистанции между родителем и педагогом может потребовать определенных усилий. Однако нужно помнить, что при отсутствии взаимодействия специалистов и родителей результат работы с ребенком может быть нулевым 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.