Презентация на тему "Сопровождение группы раннего развития учителем-дефектологом"

Презентация: Сопровождение группы раннего развития учителем-дефектологом
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сопровождение группы раннего развития учителем-дефектологом" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сопровождение группы раннего развития учителем-дефектологом
    Слайд 1

    Планирование деятельности учителя-дефектолога по сопровождению детей с ОВЗ в МБДОУ ДС КВ № 46

    Небреева Елена Александровна, Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Что значит сопровождать?

    «сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» создать для ребенка, обладающего данными психологическими особенностями, конкретными возможностями, ориентированного на решение определенных личностных задач, соответствующие условия обучения и общения.

  • Слайд 3

    Миссия дошкольного учреждения состоит в том, чтобы подготовить ребенка с ОВЗ к жизни в постоянно меняющемся мире

  • Слайд 4

    Процесс сопровождения детей с ОВЗ определяется как целенаправленное, содержательно насыщенное организационно оформленное Взаимодействие взрослого и ребенка, в результате его активности при ведущей и обучающей роли педагога.

  • Слайд 5

    Реализация индивидуального подхода возможна только в условиях «быстрого и гибкого реагирования» (Ямбург Е. А.) на те изменения, которые происходят в развитии ребенка и социальной ситуации.

  • Слайд 6

    Данная рабочая программа предназначена для работы по сопровождению с детьми первой младшей группы с задержкой речевого развития в дошкольном учреждении компенсирующего вида. Программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией ООН о правах ребенка, Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей, Концепцией дошкольного воспитания, Декларацией прав ребенка, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, и разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии. 6

  • Слайд 7

    Важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения развития учащихся является сохранение и укрепление здоровья детей. 7

  • Слайд 8

    Взаимодействие с родителями предполагает некоторые сложности. Нужно быть готовым к трудностям и разочарованиям. Снятие межличностных или культурных барьеров, уменьшение социальной дистанции между родителем и педагогом может потребовать определенных усилий. Однако нужно помнить, что при отсутствии взаимодействия специалистов и родителей результат работы с ребенком может быть нулевым 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации