Содержание
-
Составление и использование индивидуальных образовательных маршрутов детей педагогами дополнительного образования
Грисюк Владислава Валерьевна методист ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района
-
Учитывая особенности детей, можно очертить круг методов и технологий образовательной деятельности, которая проходит в рамках индивидуального образовательного маршрута
-
Схема самоанализа воспитанника, обучающегося по индивидуальному образовательному маршруту
ФИО возраст ___________________________ Какие цели я ставил перед собой в начале года? _________________________________ Какие действия я спланировал для достижения цели? _________________________________ Удалось ли мне реализовать задуманное? ___________________________________ Чему научился? Что необходимо ещё сделать? ____________________________________ Дата заполнения ______________
-
Возможные формы занятий для воспитанников, занимающихся по индивидуальному образовательномумаршруту
. Игра. Беседа. Экскурсия. Бенефис. Наблюдение. Практическое занятие. Размышление. Тренинг. Творческая мастерская Творческий отчет. Эксперимент. Беда эвристическая. Круиз. Мозговой штурм. «Фабрика». Урок погружение.
-
Возможные формы подведения итогов
Концерт Открытое занятие Показ достижений Зачетная работа Экзамен Тест Рефлексия Персональная выставка
-
Образец составления индивидуального маршрутадля детей БОУ ДОД ДДТ
Актуальность:Цель:Задачи:Количество занятий в неделю:Учебный план: № п/п Дата, время Тема занятия, количество часов Используемые технологии, формы и методы Возможность работы с другими специалистами
-
Реализация индивидуального маршрута
№ п/п Дата, время Тема занятия Содержание занятия (краткое) Цель (на что направлено): Результат занятия (что удалось, а что необходимо доработать) Способы оценки успехов воспитанника:Рекомендации по работе с родителями:
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.