Содержание
-
Составление рабочей программы
-
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АСОУ 2012
-
Методические рекомендации по составлению рабочих программ
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях выполнения госзадания ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по научно- методическому обеспечению процедур лицензирования и аккредитации ОУ Московской области на основе многолетнего практического опыта экспертизы рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области во время проведения государственной аккредитации. Методические рекомендации адресованы слушателям курсов повышения квалификации по программе «Экспертиза деятельности общеобразовательных учреждений при лицензировании и аккредитации», а также могут использоваться учителями при составлении рабочих программ, администрацией общеобразовательных учреждений при осуществлении внутришкольного контроля и для подготовки к государственной аккредитации, экспертами в области проведения государственной аккредитации и контроля качества образования.
-
Структура рабочей программы
титульный лист; пояснительная записка; основное содержание; требования к уровню подготовки обучающихся (в соответствии с новыми ФГОС – требования к планируемым результатам изучения программы); календарно-тематическое планирование; перечень учебно-методического обеспечения
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Гимназия №4» г.о. Электросталь УТВЕРЖДАЮ ДиректорМОУ «Гимназия №4» ______ Р.А. Баранова «__» ________2013 М.П. Рабочая программа по физике (базовое изучение изучение) 8 А класс Составитель: Ивашкина Ольга Петровна, учитель физики высшей категории 2010 г.
-
Классификация рабочих программпо уровню реализуемого содержания
В общеобразовательных учреждениях реализуются: рабочие программы для изучения предмета на базовом уровне (1–11 классы); рабочие программы для изучения предмета на профильном уровне (10– 11 класс); рабочие программы для углубленного изучения предмета (2–11 классы); рабочие программы для расширенного изучения предмета (2–11 классы)
-
Рабочие программы для расширенного изучения предметов
реализуются, как правило, в общеобразовательных учреждениях повышенного статуса (лицей, гимназия) и обеспечивают дополнительную подготовку по определенному направлению (гуманитарному, естественнонаучному и т.д.). Программа для расширенного изучения предмета предполагает наличие дополнительного содержания (не менее 10–15%), которое позволяет изучить дополнительные вопросы, темы, не содержащиеся в примерной программе.
-
Русский язык
Пояснительная записка. Нормативными документами для составления рабочей программы являются: Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004; Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089 Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2013 –2014 учебном году. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта. Образовательная программа МОУ «Гимназия №4» Учебный план МОУ «Гимназия №4» на 2013-2014 учебный год.
-
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учетом разнородности контингента учащихся непрофилированной средней школы. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования. В том числе в X классе – 70 учебных часов и в XI классе по 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. Школьным учебным планом на изучение физики в средней школе на базовом уровне отводится 276 часов, в том числе на контрольные и лабораторные работы - 25 часов. В том числе в 10 классе - 140 часов, в 11 классе - 136 учебных часа из расчета 4 учебных часа в неделю. Поэтому рабочая программа ориентирована на изучение физики в средней школе на уровне требований обязательного минимума содержания образования и, в то же время, дает возможность ученикам, интересующимся физикой, развивать свои способности при изучении данного предмета. Увеличение часов направлено на усиление общеобразовательной подготовки, для закрепления теоретических знаний практическими умениями применять полученные знания на практике (решение задач на применение физических законов) и расширения спектра образования интересов учащихся. В качестве основных учебников взят комплект учебников Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.. Физика 10,11 классы, М.: Просвещение.
-
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.