Содержание
-
Сотрудничество педагога и обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений.
-
Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимоотношений между учителем и учениками, результатов образования не будет.
-
-
-
-
Особенности подросткового возраста:
Подросток хочет вырваться из-под опеки взрослых, получить свободу, при этом не зная, что с ней делать: хочет выразить себя, но не знает как; Подросток стремится иметь свое лицо, «выделиться из толпы» и одновременно полностью слиться со своим окружением, «быть как все» – в компании, в классе, во дворе, в сети; Подростку интересно все сразу и ничего (любопытство); Склонность к экспериментированию; Часто не задумываются о последствиях своих поступков. Уязвимость подростка в бесконечном информационном потоке
-
Задачи педагогического коллектива:
Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка (подростка); Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации; Содействие в создании психологического комфорта и безопасности для детей в школе, семье; Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость; Оказание социально-информационной помощи, направленной на обеспечение детей и их родителей информацией по вопросам социальной поддержки и защиты; Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни; Формирование общечеловеческих норм культуры общения; Формирование у подростков умения отстаивать и защищать свои права и интересы.
-
-
Сотрудничество педагога с обучающимися и родителями
Правило первое: хотите быть успешным в общение – присоединяйтесь к собеседнику. Например, Вы беседуете с родителями Вашего ученика. Начните общение не с прояснения ситуации, а найдите с ним общие точки соприкосновения: “Ваш ребенок такой умница по истории, а вот оценки по физике меня беспокоят”, – и Вы получите союзника и соучастника педагогического процесса. Скажете родителю в начале беседы, что учитель- профессионал и родитель должен выполнять рекомендации учителя - обязательно получите конфликт.
-
Второе правило: в процессе общения не навязывайте собеседнику своих интересов, а подстраивайтесь к его интересам, говорите о том, что интересно ему. Необходимо научиться внимательно слушать себя во время говорения, своего партнера в процессе беседы и вовремя задавать вопросы, уточняющие смысл произносимого.Надо научиться относиться к другим как к себе, тогда наступит момент понимания и принятия другого как себя.
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.