Презентация на тему "Сотрудничество педагога и обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений."

Презентация: Сотрудничество педагога и обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сотрудничество педагога и обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сотрудничество педагога и обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений.
    Слайд 1

    Сотрудничество педагога и обучающихся, как основа складывающихся взаимоотношений.

  • Слайд 2

    Можно быть профессором в области своего предмета, но если нет взаимоотношений между учителем и учениками, результатов образования не будет.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Особенности подросткового возраста:

    Подросток хочет вырваться из-под опеки взрослых, получить свободу, при этом не зная, что с ней делать: хочет выразить себя, но не знает как; Подросток стремится иметь свое лицо, «выделиться из толпы» и одновременно полностью слиться со своим окружением, «быть как все» – в компании, в классе, во дворе, в сети; Подростку интересно все сразу и ничего (любопытство); Склонность к экспериментированию; Часто не задумываются о последствиях своих поступков. Уязвимость подростка в бесконечном информационном потоке

  • Слайд 7

    Задачи педагогического коллектива:

    Профилактика возникновения проблемных ситуаций в жизни ребенка (подростка); Защита и охрана прав ребенка в уже возникшей жизненной ситуации; Содействие в создании психологического комфорта и безопасности для детей в школе, семье; Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость; Оказание социально-информационной помощи, направленной на обеспечение детей и их родителей информацией по вопросам социальной поддержки и защиты; Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни; Формирование общечеловеческих норм культуры общения; Формирование у подростков умения отстаивать и защищать свои права и интересы.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Сотрудничество педагога с обучающимися и родителями

    Правило первое: хотите быть успешным в общение – присоединяйтесь к собеседнику. Например, Вы беседуете с родителями Вашего ученика. Начните общение не с прояснения ситуации, а найдите с ним общие точки соприкосновения: “Ваш ребенок такой умница по истории, а вот оценки по физике меня беспокоят”, – и Вы получите союзника и соучастника педагогического процесса. Скажете родителю в начале беседы, что учитель- профессионал и родитель должен выполнять рекомендации учителя - обязательно получите конфликт.

  • Слайд 10

    Второе правило: в процессе общения не навязывайте собеседнику своих интересов, а подстраивайтесь к его интересам, говорите о том, что интересно ему. Необходимо научиться внимательно слушать себя во время говорения, своего партнера в процессе беседы и вовремя задавать вопросы, уточняющие смысл произносимого.Надо научиться относиться к другим как к себе, тогда наступит момент понимания и принятия другого как себя.

  • Слайд 11

    Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке