Содержание
-
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ
Тема: Социализация и индивидуализация детей МБДОУ д/с № 7 «Солнышко» г.Камбарка
-
Социализация – процесс усвоения человеческого опыта.
-
Четыре типа индивидуальных сочетаний психодинамических качеств детей.
-
ОПРОСНИК «Специальная осведомленность: эмоции и чувства»
-
Блок 2. Выражение эмоций и чувств
-
Блок 3. Причины эмоциональных переживаний.
-
Блок 4. Сопереживание (Эмпатия).
-
Эмоциональное назначение ситуации.
-
-
-
СОДЕРЖАНИЕ и ЗНАЧЕНИЕ ЭСКИЗА
-
РЯД ОБРАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭМОЦИЙ ПО СХОДСТВУ И РАЗЛИЧИЮ(синонимы внутри модальности, антонимы между ними)
-
Описание сюжетных картинок для обучающих занятий по формированию дифференцированной самооценки у детей дошкольного возраста.
-
-
ВЫВОД:
Успешность социализации в дошкольном возрасте во многом связано с содержательным эмоциональным отношением детей к нормам и правилам.
-
Первое правило«Предупрежден, значит вооружен»
-
Второе правило«Все дети хорошие, плохих детей не бывает. Просто иногда хорошие дети плохо себя ведут»
-
Третье правило«Общение со сверстником и совместная игра для ребенка важнее, чем занятие»
-
Четвертое правило«Сложности в выполнении каких-то действий не делают ребенка плохим»
-
Пятое правило«Не стесняйтесь просить помощи»
-
Семинар подготовила: Ахметгалеева Р.С. 2016 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.