Презентация на тему "Социально – эмоциональное развитие дошкольника средствами музыки"

Презентация: Социально – эмоциональное развитие дошкольника средствами музыки
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Социально – эмоциональное развитие дошкольника средствами музыки" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социально – эмоциональное развитие дошкольника средствами музыки
    Слайд 1

    Рощупкина Марина Георгиевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 302» Социально – эмоциональное развитие дошкольника средствами музыки

  • Слайд 2

    Приоритетные направления

    Педагогические условия воспитания эмоциональной сферы Социальная адаптация ребёнка

  • Слайд 3

    Цели

    Определить содержание воспитания эмоциональной сферы дошкольника через музыкальные занятия, праздники и развлечения Создать благоприятные условия в детском саду для успешной социализации ребёнка в окружающем мире Создать в детском саду обстановку эмоционального комфорта, способствующего творческой реализации личности каждого ребёнка

  • Слайд 4

    Задачи

    Создать условия для формирования у ребёнка положительного самоощущения через музыкальные средства выражения; формировать способность адекватной оценки; воспитывать социально-активную личность. Развивать у детей интерес к музыке, регулировать с её помощью эмоциональное состояние детей. Формировать эмоциональную отзывчивость к событиям и явлениям окружающей действительности, радостям и достижениям, переживаниям и проблемам других людей.

  • Слайд 5

    Актуальность проблемы

    Удовлетворение потребности ребёнка в постижении мира и самовыражения через переживания Обеспечение социально – личностного развития ребёнка посредством формирования эмоциональной сферы ребёнка

  • Слайд 6

    Реализуемые программы

    Васильева М.А. «Программа воспитания и обучения в детском саду». – М., 2005. Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки». – С-Пт., 1999. Радынова О.П. «Музыкальные шедевры». – М., 2000. Стёркина Р.Б. «Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста».

  • Слайд 7

    Основные направления

    Эмоциональное развитие дошкольника Социальное развитие дошкольника

  • Слайд 8

    Эмоциональное развитие дошкольника Эмоции Чувства Эстетические Праксические Коммуникативные

  • Слайд 9

    Музыкальные занятия Условия развития эмоций и чувств Театрализованная деятельность Праздники и развлечения Фундамент музыкальной культуры подрастающего ребёнка

  • Слайд 10

    Социальное воспитание

    Цель: формирование человека, готового к выполнению общественных функций, умеющего адекватно воспринимать явления окружающей действительности без ущерба для своего психического и физического здоровья.

  • Слайд 11

    «Огонь – наш друг, огонь – наш враг» «Винни Пух, Кролик и Пятачок в гостях у ребят» «Когда взрослых нет дома» Пожарная безопасность Правила дорожного движения Домашняя безопасность Праздники и развлечения Формирование основ безопасного поведения ребенка

  • Слайд 12

    Формы работы

    Работа с детьми (игровые, тематические занятия, развлечения, праздники, викторины) Работа с педагогами (консультации, индивидуальная работа с воспитателями, тематические вечера, практикумы-семинары, анкетирование, творческие гостиные, тематические папки, стендовая информация, тесный контакт с логопедом, психологом, преподавателем татарского языка) Работа с родителями (беседы, консультации, совместные праздники, стендовый практический материал)

  • Слайд 13

    Заключение

    В результате воспитания, самовоспитания и позитивного влияния эмоционально – социальных факторов происходит естественный процесс интеграции ребёнка в общество, т.е. его социализация. Чем значительнее и многообразнее влияние социальной среды на ребёнка, тем свободнее и независимее от неё становится ребёнок. Только в единстве когнетивного эмоционального и поведенческого компонентов ребёнок сможет избежать беды, разумно вести себя в экстремальной ситуации. Музыка обладает глубоким эмоциональным воздействием и является помощником для успешной адаптации ребёнка в обществе. Задача педагогов состоит в том, чтобы косвенно, опосредованно направлять эмоции, правильно организуя деятельность ребёнка, т.к. эмоции ребёнка с необходимостью вовлекаются в процесс его социализации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке