Содержание
-
ДОЧУ детский сад №106 «Кораблик»Социально- коммуникативное развитие детей
Подготовила: воспитатель Пешева Лариса Витальевна
-
1. Социально-коммуникативное развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие 4. Художественно-эстетическое развитие 5. Физическое развитие 28.07.2021 http://aida.ucoz.ru 2
-
3 Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений». Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений».
-
Зачем нужны правила
Правила помогают сохранять здоровье и хорошее физическое самочувствие Правила помогаю формировать и укреплять навыки самоорганизации и дисциплины Способствуют образованию твердых нравственных привычек 28.07.2021 http://aida.ucoz.ru 4
-
Что происходит в группе если нет правил
У ребенка формируется понятие двойных стандартов Внешняя неорганизованность, несобранность Ребенок будет иметь трудности в учёбе, с самоорганизацией и дисциплиной 28.07.2021 http://aida.ucoz.ru 5
-
Как воспитателям соблюдать алгоритм правил воспитания
6
-
28.07.2021 http://aida.ucoz.ru 7 Никогда не спешите с наказаниями. Критика должна быть созидательной, а не разрушительной. Надо внимательно и чутко выявлять интересы, склонности детей, поддерживать и развивать их и, конечно, знать особенности возраста, причины тех или иных поступков ребёнка. Обращайте внимание на свою интонацию, на то, каким тоном отдано требование. Относитесь внимательно к поступкам и проступкам детей, не спешите с наказаниями, окриками. Старайтесь вникнуть в суть поступка, его мотив, не скупитесь на поощрения. У воспитателя должно быть уважение к малышу и высокоразвитое чувство справедливости. Только при условии честного отношения, при умении держать слово ( малыш всегда помнит, если что – то ему было обещано), периодически давая почувствовать детям, воспитатель достигнет максимального успеха, станет для воспитанников примером.
-
28.07.2021 http://aida.ucoz.ru 8 Решающее значение в воспитании детей имеют личностные качества воспитателя - его Скромность, честность, справедливость, умение понимать ребенка, делить с ним радость и печаль. Сочетание этих качеств, а также педагогическое мастерство является движущей силой воздействия педагога на детей. Таким образом, педагогическое мастерство представляет собой синтез личностных качеств воспитателя, его знаний, умений и навыков.
-
«Воспитание- дело трудноеи улучшение его условий- одна из священныхобязанностей человека»Сократ
9
-
Спасибо за внимание!
10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.