Презентация на тему "Социально-коммуникативное развитие дошкольников"

Презентация: Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Социально-коммуникативное развитие дошкольников" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Социально-коммуникативное развитие дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в контексте ФГОС

  • Слайд 2

    Социально-коммуникативное развитие детей В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных организаций большое внимание уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития

    2

  • Слайд 3

    3 Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений»

  • Слайд 4

    Социальное развитие ребёнка дошкольного возраста - процесс, в течение которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Этот опыт представлен в структуре личности неповторимым сочетанием находящихся в тесной взаимозависимости четырех компонентов: социальные навыки, специфические знания, социальные качества, ролевое поведение

    4

  • Слайд 5

    Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено

    5 усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе стр.6 ФГОС подпункт 2.6

  • Слайд 6

    6 Социально-коммуникативное развитие Я САМ ОБЖ Правовое воспитание Человек в истории и культуре Предметный мир Труд Я и другие Моя Родина

  • Слайд 7

    Формы работы1. Проблемные ситуации2. Поисково – творческие задания3. Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры.4. Театрализованные постановки5. Досуги, развлечения6. Интерактивные игры, презентации и др.7. Познавательные беседы8. Чтение художественной литературы 9. НОД

    7

  • Слайд 8

    В рамках реализуемых задач можно использовать игры:1. НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ2. НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СПЛОЧЕННОСТЬ,СОТРУДНИЧЕСТВО4.ИГРЫ, НАПРВЛЕННЫЕ НА ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБАМ ОБЩЕНИЯ5.ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНЯТИЕ КОНФЛИКТНОСТИ6.ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ

    14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 8

  • Слайд 9

    Сюжетно – ролевая игра «Айболит», «Моя семья»

    14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 9

  • Слайд 10

    Игры познавательного характера

    14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 10

  • Слайд 11

    Игра «Зелёный огонёк»

    14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 11

  • Слайд 12

    Труд в «живом уголке»

    14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 12

  • Слайд 13

    Конструирование

    14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 13

  • Слайд 14

    Патриотическое воспитание

    14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 14

  • Слайд 15

    «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»Джон Дьюи

    15

  • Слайд 16

    16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке