Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в контексте ФГОС
-
Социально-коммуникативное развитие детей В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных организаций большое внимание уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития
2
-
3 Социально – коммуникативное развитие - «процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений»
-
Социальное развитие ребёнка дошкольного возраста - процесс, в течение которого ребенок усваивает ценности, традиции своего народа, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Этот опыт представлен в структуре личности неповторимым сочетанием находящихся в тесной взаимозависимости четырех компонентов: социальные навыки, специфические знания, социальные качества, ролевое поведение
4
-
Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено
5 усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе стр.6 ФГОС подпункт 2.6
-
6 Социально-коммуникативное развитие Я САМ ОБЖ Правовое воспитание Человек в истории и культуре Предметный мир Труд Я и другие Моя Родина
-
Формы работы1. Проблемные ситуации2. Поисково – творческие задания3. Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры.4. Театрализованные постановки5. Досуги, развлечения6. Интерактивные игры, презентации и др.7. Познавательные беседы8. Чтение художественной литературы 9. НОД
7
-
В рамках реализуемых задач можно использовать игры:1. НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ2. НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СПЛОЧЕННОСТЬ,СОТРУДНИЧЕСТВО4.ИГРЫ, НАПРВЛЕННЫЕ НА ОБУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБАМ ОБЩЕНИЯ5.ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СНЯТИЕ КОНФЛИКТНОСТИ6.ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ
14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 8
-
Сюжетно – ролевая игра «Айболит», «Моя семья»
14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 9
-
Игры познавательного характера
14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 10
-
Игра «Зелёный огонёк»
14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 11
-
Труд в «живом уголке»
14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 12
-
Конструирование
14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 13
-
Патриотическое воспитание
14.03.2017 http://aida.ucoz.ru 14
-
«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра»Джон Дьюи
15
-
16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.