Содержание
-
1 - 11 классы Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Ключевые слова Автор Дополнительная информация Развитие интереса к истории своего края. Создание творческих, учебно — исследовательских работ по истории Карелии, используя новые информационные технологии. Социально –культурный информационный проект Карелия, культура, наследие Проводилова О.В. –учитель технологиии географии руководитель школьного музея, Проект «Наследие» проявить свои дизайнерские, организаторские, коммуникативные и творческие способности. Информационные технологии Microsoft Office Power Point,Microsoft Office Publisher, поисковые системы , интернет - ресурсы Общешкольные проекты
-
Проект «Наследие»
Актуальность Именно в таком ПРОЕКТЕ может быть воплощена идея сотворчества учащихся, учителей и родителей. Ожидаемые (полученные) результаты: Участие всего коллектива школы в проекте «Наследие». Знание истории, прошлого народа, родного края повысит жизнестойкость, конкурентоспособность личности. Формирование духовного потенциала личности. Приобретение умений использовать средства Microsoft для подготовки презентаций, рефератов, докладов, проектных работ. Программа проекта: способствует сохранению историко - краеведческого наследия культуры Карелии. Реализация проекта «Наследие» осуществляется в условиях среднего общеобразовательного учреждения Планирование проекта Статья Конкурс коллажей 1-4 классы
-
Сетевое взаимодействие школьных музеев «Памятный знак» «Детство, опалённое войной» «Школа этнографии» «Моя маленькая Родина» «Легенды нашего города» Межрегиональный общеобразовательный проект «Память и время» Внутри проекта «Наследие»работает7 локальных проектов:
-
Проект «Наследие»
Материалы проекта Какова она, северная красавица В игре детей есть часто смысл глубокий Кукла-оберег Мемориальный музей Календарь Школьный календарь Мастера земли Калевальской Электронная книга «Детство, опалённое войной» Памятный знак Виртуальная экскурсия «Школьный мемориальный музей памяти О.Е.Филипповой» Сайт школьного мемориального музея памяти О.Е.Филипповой Развитие сетевого взаимодействия школьных музеев Презентация «Музыкальная Костомукша» Видеоролик «Легендарные земляки» 7 слёт Какова … Детство, опалённое … Дети войны Музыкальная Костомукша Памятный знак Музей памяти О.Е.Ф. Программа Память и время Авторская программа 7 слёт
-
Критерии оценки Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной и исследовательской деятельности важно для учителя, работающего над формированием соответствующей компетентности у обучающегося. Примеры оценивания При оценке успешности обучающегося в проекте или исследовании необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него является общественное признание состоятельности (успешности, результативности). Дополнительная информация: Оценка и стандарты Примеры оценивания Критерии оценки Портфолио Статья Салаш Маши http://museum3.jimdo.com/
-
http://kost-school3.jimdo.com/ Об авторе Ольга Проводилова– учитель технологии, руководитель школьного музея «И молодой город должен иметь свою Родину. А у Родины, как два крыла, Есть своё прошлое и будущее!» Я.В.Ругоев.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.