Презентация на тему "Проектная технология в системе деятельности детского объединения « Флористика»"

Презентация: Проектная технология в системе деятельности детского объединения « Флористика»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проектная технология в системе деятельности детского объединения « Флористика»" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная технология в системе деятельности детского объединения « Флористика»
    Слайд 1

    Проектная технология в системе деятельности детского объединения « Флористика» Баженова Зоя Николаевна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории МКОУ ДОД «Центр детского творчества» р.п. Большеречье

  • Слайд 2

    проектный метод

    «Всё новое - хорошо забытое старое»-гласит пословица. Многие технологии обучения и воспитания, ставшие востребованными в современной школе, зачастую оказываются как раз хорошо забытыми педагогическими идеями, ставшими нужными на определённом этапе развития общества и системы образования. Метод проектов – яркая иллюстрация этого явления.

  • Слайд 3

    .

  • Слайд 4

    проектный метод В основе метода проектов лежит: развитие познавательных умений и навыков учащихся; умение ориентироваться в информационном пространстве; умение самостоятельно конструировать свои знания; умение интегрировать знания из различных областей наук; умение критически мыслить.

  • Слайд 5

    проектный метод Проектная технология предполагает: наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения; практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов; самостоятельную деятельность ученика; структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;

  • Слайд 6

    проектный метод Использование исследовательских методов, т.е. определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотезы их решения. Обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

  • Слайд 7

    проектный метод Практически – деятельностная направленность при осуществлении проекта делает целеполагание и действия учащихся более осмысленными, конкретно ориентированными, а в конечном итоге личностно ориентированными.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    .

    проектный метод При оценке успешности воспитанника в проекте самой значимой оценкой для него является общественное признание состоятельности (успешности, результативности). Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной деятельности важно и для педагога, работающего над формированием соответствующей компетентности у обучающегося.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    спасибо за внимание! 646670, Омская область, р.п. Большеречье, ул. 40 Лет Октября, д.3,каб 35 Телефон: 8 913 631 91 70Эл. почта: zoia.bazenova@mail.ru Мой мини-сайт и блог: http://pptcloud.rubazenova-zoia-nikolaevna Сайт Центра детского творчества: http://nsportal.ru/site/313858 http://dodcdt.bol.obr55.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке