Презентация на тему "Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями группы риска"

Презентация: Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями группы риска
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями группы риска" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями группы риска
    Слайд 1

    Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями

    Социальный педагог Тригубенко Е.В.

  • Слайд 2

    АДАПТАЦИЯ – приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Обычно возникает в связи с кардинальной сменой деятельности человека и его социального окружения.

  • Слайд 3

    Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями

    Образовательный компонент: социально-педагогическая помощь семье в обучении и воспитании. Посреднический компонент- это организация и поддержание связей между детьми и взрослыми, между семьёй и государственными службами, организациями и учреждениями, способными оказать семье необходимую помощь и поддержку.

  • Слайд 4

    Необходимо четко соблюдать единые требования к учащимся со стороны всех участников образовательного процесса.

  • Слайд 5

    Классификация детей «группы риска»

    Одаренные дети. Слабообучаемые (дети с проблемами в обучении и развитии). Больные дети (дети с ограниченными возможностями здоровья, психофизически и соматически ослабленные). Дети из проблемных и неблагополучных семей. Педагогически запущенные дети. 

  • Слайд 6

    Взаимодействие классного руководителя и социального педагога

    Изучение документации Планирование совместной работы с детьми и родителями «группы риска» Реализация плана совместных мероприятий

  • Слайд 7

    Работа с учащимися

  • Слайд 8

    Работа с родителями

  • Слайд 9

    Основные требования к планированию работы социального педагога

  • Слайд 10

    Методы и приемы психолого-педагогического воздействия при сопровождении детей "группы риска"

    Созидательные педагогические приемы. Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения. Приемы, построенные на понимании динамики чувств и интересов ученика.

  • Слайд 11

    Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска.

    обратить внимание на позитивные стороны личности ребёнка; помочь ему в осознании ответственности за выбор стратегии поведения; содействовать в определении шагов по выходу из проблемной ситуации; способствовать осознанию необходимости обращения к специалистам, способным оказать действенную помощь.

  • Слайд 12

    Этапы реализации технологии социального посредничества

    с семьёй Определение проблемы. Изучение и оценка всех возможных вариантов решения проблемы. Оценка возможностей семьи в самостоятельном обращении за помощью. Помощь в установлении контакта с учреждением . с учреждением Обращение социального педагога в учреждение, установление договоренности со специалистом, который в дальнейшем будет работать с семьёй. Установление договоренности о возможности получения информации о работе с семьёй после обращения.

  • Слайд 13

    Список литературы:

    http://social-teacher.ucoz.ru/index/0-8 Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: учебник. – М.: Гардарики, 2006. Никитина Н. И., Глухова М. Ф. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Владос, 2007. «Методические рекомендации для педагогов и специалистов образовательных учреждений по организации работы с детьми группы риска» МУ «Центр образования», 2009.   Крылова. Т.А. Социально-педагогические технологии в работе с детьми группы риска. Москва,Школьные технологии, 2010.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке