Презентация на тему "Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников" 2 класс

Презентация: Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.63 Мб). Тема: "Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников
    Слайд 1

    «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников» Разработала: учитель начальных классов высшей категории МСОУ Ступинская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида Беспалова Любовь Владимировна

  • Слайд 2

    Общее описание методики

  • Слайд 3

    Первый блок методики – исследование пространственных представлений

  • Слайд 4

    Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: заполнение нескольких углублений соответствующими фигурками, которые необходимо сложить из двух частей.

  • Слайд 5

    Варианты выполнения задания детьми

  • Слайд 6

    Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов. Содержание задания: составление домика из четырех деталей – двух квадратов и двух прямоугольных треугольников.

  • Слайд 7

    Варианты выполнения задания детьми

  • Слайд 8

    Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.

  • Слайд 9

    Варианты выполнения задания детьми

  • Слайд 10

    Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность

  • Слайд 11

    Задание № 4 – группирование предметов– максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по функциональным признакам.

  • Слайд 12

    Варианты выполнения задания детьми

  • Слайд 13

    Задание № 5 – группирование предметов –максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: создание пар предметов по родовым признакам. Это задание отличается от предыдущего другим набором предметов, которые необходимо сгруппировать по родовым признакам.

  • Слайд 14

    Задание № 6 – «Четвертый лишний» -максимальная оценка – 4 балла. Содержание задания: объединение трех предметов, имеющих общий существенный признак, и исключение четвертого предмета, не имеющего этого признака.

  • Слайд 15

    Варианты выполнения задания детьми

  • Слайд 16

    Задание № 7 – «игра – труд».Высшая оценка – 5 баллов. Содержание задания: классификация множества изображенных объектов. В отличие от предыдущих заданий, здесь создаются две группы объектов, каждая из которых имеет основание для объединения.

  • Слайд 17

    Варианты выполнения задания детьми

  • Слайд 18

    Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания

  • Слайд 19

    Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов. Содержание задания: установление порядка чередования между знаками тире – точка.

  • Слайд 20

    Варианты выполнения задания детьми

  • Слайд 21

    Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов. Содержание задания: трехкратное группирование одних и тех же фигур, имеющих три признака.

  • Слайд 22

    Варианты выполнения задания детьми

  • Слайд 23

    Четвертый блок методики задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следственные связи в наглядно изображенной ситуации, как существенного показателя сформированностимыслительной деятельности ребенка.

  • Слайд 24

    Задание № 10 – «Нелепицы» -максимальная оценка – 3 балла. Содержание задания: заметить нелепицы в изображенных ситуациях.

  • Слайд 25

    Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов. Содержание задания: раскрытие содержания двух серий сюжетных картинок и нахождение общего в их содержании.

  • Слайд 26

    Пятый блок методики – задания на вербальном материале

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке