Презентация на тему "Современные формы сопровождения учителя"

Презентация: Современные формы сопровождения учителя
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Современные формы сопровождения учителя" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные формы сопровождения учителя
    Слайд 1

    Тема магистерской диссертации «Современные формы сопровождения учителя в методической работе школы»

    Выполнила студентка 2 курса ПаушеваЕ.А. Научный руководитель: Авво Б.В.

  • Слайд 2

    Закон «Об образовании» Глава 5 Статья 55

    «При выполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников…».

  • Слайд 3

    Тема работы «Современные формы сопровождения учителя в методической работе школы». Объект – методическая работа школы Предмет – современные формы сопровождения учителя. Проблема исследования состоит в следующем: как помочь учителю организовать свою работу в новом образовательном пространстве? Гипотеза: методическая работа в школе в настоящее время непродуктивна, поскольку формы сопровождения учителя не соответствуют потребностям современных педагогов. Цель – анализ и теоретическое обоснование существующих форм сопровождения учителей и создание методических рекомендаций по организации работы новой формы сопровождения.

  • Слайд 4

    «Научно-методическое сопровождение деятельности учителя – это комплекс взаимосвязанных целенаправленных действий, мероприятий, направленных на оказание всесторонней помощи учителю в решении возникающих затруднений, способствующих его развитию и самоопределению на протяжении всей профессиональной деятельности. «педагогическую компетентность учителя -его способность к эффективной реализации в образовательной практике системы социально одобряемых ценностных установок и достижению наилучших педагогических результатов за счет профессионально-личностного саморазвития». В педагогической науке инновационная деятельность понимается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения иной педагогической практики».

  • Слайд 5

    Формы сопровождения учителей начальных классов: педагогическая консультация; организация встреч с авторами учебно-методических комплектов для начальной школы; педагогическая студия; Формы сопровождения молодых специалистов: педагогическая консультация; организация встреч с авторами учебно-методических комплектов для начальной школы; педагогическая студия; Индивидуальный образовательный маршрут Занятия в Школе молодого специалиста Организация обратной связи "учитель – наставник – методист Содействие в подготовке к конкурсам, фестивалям Организованное посещение и анализ уроков;

  • Слайд 6

    «Модерирование - деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей работника и его способностей. Консультирование - взаимодействие между консультантом и клиентом, направленное на разрешение проблем и внесение позитивных изменений в деятельность отдельного специалиста или организации в целом». Супервизия - профессиональное консультирование и сопровождение специалиста более опытным специалистом, исключающее формальный контроль и оценку; способ создания психологически комфортных условий для субъектов профессиональной деятельности.

  • Слайд 7

    Комплексное сопровождение: изучение потребностей учителей выбор современных форм сопровождения с учетом андрагогических принципов включение педагогов в единую информационную сеть

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Школьный методический кабинет Педагог-наставник Психологическое сопровождение

  • Слайд 14

    «Служба поддержки учителя» создается на добровольной основе, каждый желающий может предложить свои услуги. состав этой службы : методист новатор социальный педагог координатор по обучению педагогов психолог компьютерный специалист

  • Слайд 15

    «Служба поддержки учителя» возможны риски, поскольку школьные сотрудники не в состоянии выполнить весь объем функций данной службы, также как и сотрудники, работающие по договору необходимо продумать вопрос финансирования

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке