Содержание
-
Современные образовательные технологии в дополнительном образовании
-
Характер учебной деятельности
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность
-
Технология личностно-ориентированного обучения Максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка Работа с одаренными детьми, детьми – инвалидами Программа составляется на каждого ученика, приспосабливается к возможностям и динамике развития ребенка
-
Технология индивидуализация обучения Учет индивидуальных способностей и возможностей обучающихся
-
Групповые технологии
одновременная работа со всей группой работа в парах групповая работа на принципах дифференциации
-
Технология КТД (коллективной творческой деятельности)
организация совместной деятельности детей и взрослых, при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе любого дела. Необходимо оценивание результатов!
-
-
Технология проблемного обучения
Педагог создает проблемную ситуацию, направляет учеников на ее решение, организует поиск решения. Ученик ставится в позицию субъекта своего обучения, разрешает проблемную ситуацию, в результате чего приобретает новые знания и овладевает новыми способами действия.
-
Виды проблемного обучения
Теоретическое исследование. Обучение строится на основе предложения и решения теоретических учебных проблем обучающимися Поиск практического решения (практическое творчество). Обучение строится на основе предложения и решения практических учебных проблем и ситуаций Разработка художественных решений (художественное творчество) Обучение строится на основе творческого воображения, музыкальных, изобразительных, театральных и прочих умений.
-
Игровые технологии
Цели образовательных игр: дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков; -воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; -развивающие: развитие качеств и структур личности; -социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.
-
Технология проектного обучения
альтернатива классно-урочной системе, при которой не даются готовые знания, а используется технология защиты индивидуальных проектов.
-
Функции педагога в проектном обучении
помогает обучаемым в поиске источников сам является источником информации поддерживает и поощряет учащихся координирует и корректирует весь процесс поддерживает непрерывную обратную связь
-
-
Технологии
Технология личностно-ориентированногообучения Технология индивидуализации обучения (адаптивная) Групповые технологии Технология коллективной творческой деятельности Технология исследовательского (проблемного) обучения Игровые технологии Технология проектного обучения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.