Содержание
-
Современные основы планирования заместителя директора по методической работе в школе.
Подколзина В.А. зам.директора по МР средней школы-гимназии № 4 г.Актау
-
Руководство любым делом – это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и учёта аэродинамики, его динамических возможностей и органов управления.Тонких Ф.П.
-
Подходы
диагностический деятельностный компетентностный программно-целевой Дифференцирован-ный личностно-ориентированный
-
Планирование
заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; определение системы мер и мероприятий, направленных на реализацию целей образовательного учреждения, совершенствование уровня профессионализма педагогов и руководителей учреждения образования, предусматривающее порядок, сроки и ответственных за определенные виды деятельности.
-
Классификация планов
По охвату содержания Комплексный (общий) Предметный (конкретный) Тематический
-
По длительности планирования Долгосрочный (перспективный) Среднесрочный Краткосрочный Оперативный
-
В зависимости от субъекта планирования Индивидуальный Коллективный
-
По масштабу планирования методической работы города образовательного учреждения методических объединений творческих групп школы молодых специалистов
-
Грамотное планирование позволяет:
Четко осознавать цели и задачи методической работы, Предварительно изучить педагогический коллектив, состояние образовательного процесса, методической работы, Целенаправленно отобрать содержание, организационные формы работы с педагогическими и руководящими кадрами, Проектировать результаты методической работы.
-
Наиболее распространенные ошибки при планировании:
Отсутствие четко определенной цели работы, сформулированной на основе глубокого анализа, знания изменившейся социально-педагогической ситуации и требований к современному педагогу; Ожидание инструкций, указаний, рекомендаций свыше и как следствие – безынициативность; Примитивность планирования; Неумение привлекать к планированию педагогов и методический актив; Неконкретность и неопределенность спланированных дел.
-
Планирование работы педагога над индивидуальной методической темой (проблемой)
Титульный лист. Название темы. Содержание. Визитная карточка.
-
-
Цели и задачи. Анализ самообразовательной деятельности за прошлый учебный год.
-
Открытые уроки, открытые внеклассные мероприятия (на ШМО, ГМО, область): Обобщение опыта работы внутри МО (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.); Обобщение опыта работы на город / область (доклады, мастер-классы, семинары и т.д.); Успехи учеников на школьных, городских, областных, республиканских, международных олимпиадах, соревнованиях (олимпиады, интеллектуальные марафоны, научные конференции, публикации в журналах уч-ся, конкурсы, проекты); Повышение квалификации (курсы); Публикации в СМИ (Интернет, журналы, газеты); Участие в профессиональных конкурсах.
-
Индивидуальный план самообразовательной деятельности на текущий год. Формы работы с детьми, педагогами, родителями. Перспективный план самообразовательной деятельности на 3-5 лет.
-
Теоретическая часть - изучение литературы по теме, знакомство с практическим опытом работы по данной проблеме. Практическая часть - разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности - разработка дидактических материалов для практического внедрения, конспекты уроков, внеклассных мероприятий. Участие в системе методической работы школы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.