Содержание
-
Учить трудиться, думать смело, Нет в мире радостнее дела, Чем воспитание души! Наставникам стихи и песни, Сверканье вдохновенных строк, Мудрейшей изо всех профессий, Величью звания: «Педагог!» Нет в мире должности прекрасней, Труда отважней и милей… «Современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС ООО»
-
Цель: повышение мотивации педагогов на применение современных педагогических технологий на уроках, рассмотрение способов моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС
-
Что такое педагогическая технология? «Технология»- это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. «Педагогическая технология»– совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные задачи ( Педагогический энциклопедический словарь) «Педагогическая технология» – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий свой задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)
-
Критерии, составляющие сущность педагогической технологии: однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего); отбор и структура содержания (что); оптимальная организация учебного процесса (как); методы, приёмы и средства обучения (с помощью чего); учёт необходимого реального уровня квалификации учителя (кто); объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).
-
Среди приоритетных технологий выделим Технология исследовательского обучения Использование проектной методики Технология развития критического мышления Применение ИКТ Проблемное обучение Разноуровневое обучение Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Здоровьесберегающие технологии и другие
-
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики. Характеристики образовательных моделей.
-
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики. Характеристики образовательных моделей.
-
Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики. Характеристики образовательных моделей.
-
Критерии эффективности современного урока Обучение через открытие Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. Развитие личности Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.
-
Желаем Вам в работе вдохновенья, В кругу семьи - тепла и доброты. Среди друзей - любви и уваженья И в жизни сбывшейся мечты.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.