Содержание
-
«Современный урок - как основа эффективного и качественного образования»
Педагогический совет
-
Цель : · Осознание основных критериев современного урока Повышение интереса педагогов к современным технологиям Осознание необходимости повышения уровня самообразования Обмен опытом
-
Повестка педсовета
Предисловие Анкета « Стиль преподавания» Мастер классы учителей Деловая игра «Ассоциация» Критерии эффективности современного урока Подведение итогов педсовета
-
Мастер классы:
Игры на уроках истории (Малофеева Н.П.) Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»(Бойченко Н.В.) Использование методов активного обучения при закреплении материала на уроках биологии (Ивонина К.О.) Здоровье сберегающие технологии при развитии лексических навыков на уроках английского языка(Величко В.О.) Использование информационных технологий на уроках технологии в младших классах (Волкова И.А.) (Асавлюк С.В.)
-
Современность
Традиция
-
Ассоциации «Комфорт»
-
-
Критерии эффективности современного урока
Обучение через открытие Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения. Развитие личности Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом Демократичность , открытость Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения , как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Позволяет ученикам в коллективном поиске приходить к открытию Ученик испытывает радость от преодоленной трудности учения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.