Содержание
-
Педагогические технологии в средней школе
-
Педагогическая технология
системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
-
Определенияпедагогических технологий
Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько) Составная процессуальная часть дидактической системы (М.Чошанов) Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин)
-
Модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса, обеспечивающего комфортность условий для учителя и учащихся (В.М.Монахов) Описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков) Система, включающая некоторое представление ПРО, средств диагностики состояния обучаемых и прогнозирования их ближайшего развития, множество моделей обучения и критерии выбора оптимальной модели для конкретных условий (В.В. Гузеев).
-
Классификация педагогических технологий
-
-
-
-
-
-
-
Педагогические технологии
Исследовательская (проблемно-поисковая) Характерной чертой этой технологии является реализация педагогом модели "обучение через открытие".
-
Коммуникативная (дискуссионная) Особенностью этой технологии является наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.
-
Имитационного моделирования (игровая) Характерной чертой этой технологии является моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения.
-
Психологическая (самоопределен-ческая) Характерной чертой этой технологии является самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности.
-
Рефлексивная Особенностью этой технологии является осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены, и что чувствовал ученик при этом.
-
Деятельностная Характерной чертой этой технологии является способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом.
-
Признаки современных педагогических технологий:
единство творческого замысла и алгоритма деятельности постоянное взаимодействие, требующее открытости и способности работать вместе, сообща, в команде личностное отношение к познавательной деятельности
-
взаимосвязь цели, средств ее достижения и результатов постоянная рефлексия над полученными результатами, выращивание «живого знания» диалоговая позиция
-
Новых свершений!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.