Презентация на тему "Создание ситуации успеха в образовательно - воспитательной деятельности младшего школьника" 4 класс

Презентация: Создание ситуации успеха в образовательно - воспитательной деятельности младшего школьника
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Создание ситуации успеха в образовательно - воспитательной деятельности младшего школьника" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание ситуации успеха в образовательно - воспитательной деятельности младшего школьника
    Слайд 1

    Создание ситуации успеха в образовательно - воспитательной деятельности младшего школьника

    Методические находки Пахомова Валентина Васильевна 2019 год

  • Слайд 2

    Что такое успех?

    Успех – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому человек стремился, совпал с его ожиданием. Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

  • Слайд 3

    Формирование положительной « Я-Концепции» Для этого необходимо:

  • Слайд 4

    Основные типы ситуации успеха:

  • Слайд 5

    Радость познания Основные мотивы учения:

  • Слайд 6

    Приемы «радости познания»:

    Прием «Эврика»; Прием «Линия горизонта».

  • Слайд 7

    Прием “Эврика”.

    Заслуга учителя будет состоять в том, чтобы не только заметить это личное “открытие”, но и всячески поддержать ребенка, поставить перед ним новые, более серьезные задачи, вдохновить на их решение.Ребенку следует постоянно внушать, что он может достичь недоступного, что в нем хватит сил, ума. Нужны внушение, поддержка, установка на завтрашнюю радость. Ребенок должен быть убежден, что успехом он обязан, прежде всего, самому себе. Суть состоит в том, чтобы создать условия, при которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришел к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности.

  • Слайд 8

    Прием “Линия горизонта”. 

    У ребенка будет формироваться уважительное отношение к возможностям человеческого разума. Однажды открыв для себя увлекательность поиска, погружения в мир неведомого, школьник может уже постоянно стремиться к поиску, не считаясь с трудностями, неудачами. Если учитель подводит ученика к тому рубежу, у которого они могут сделать самостоятельный вывод и испытать радость от подобного “озарения”, значит, он создал ситуацию, в которой даже интеллектуально пассивный ученик может почувствовать себя творческой личностью.

  • Слайд 9

    Неожиданная радость:

    Прием «Лестница»; Прием «Даю шанс»; Прием «Исповедь».

  • Слайд 10

    Прием “Лестница”.

       Речь идет о ситуациях, когда учитель ведет воспитанника поступательно вверх, поднимаясь с ним по ступеням знаний, психологического самоопределения, обретения веры в себя и окружающих.

  • Слайд 11

    Прием “Даю шанс”.

    Подобные ситуации учитель может и не готовить специально, но его воспитательный дар проявится в том, что он этот момент не упустит, правильно его оценит, сумеет его материализовать. Подготовленные педагогические ситуации, при которых ребенок получает возможность неожиданно раскрыть для самого себя собственные возможности.

  • Слайд 12

    Прием “Исповедь” или “Когда учитель плачет”.

    Этот прием можно применять в тех случаях, когда есть надежда, что искреннее обращение учителя к лучшим чувствам детей получит понимание, породит ответный отклик. Как его применять – дело техники опыта, интуиции и культуры педагога. Здесь надо все точно просчитать, правильно спрогнозировать возможные реакции.

  • Слайд 13

    Общая радость:

    Прием «Следуй за нами»; Прием «Эмоциональный всплеск»; Прием «Заражение».

  • Слайд 14

    Упражнение « Что происходит со мной, когда я хочу, чтобы меня хвалили?»

  • Слайд 15

    Успех в учебе – завтрашний успех в жизни! Ситуация успеха Здоровое общество

  • Слайд 16

    Спасибо за желание работать, общаться, делиться опытом!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке