Презентация на тему "Технология создания ситуации успеха,как стимул личностного развития ученика"

Презентация: Технология создания ситуации успеха,как стимул личностного развития ученика
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Технология создания ситуации успеха,как стимул личностного развития ученика". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология создания ситуации успеха,как стимул личностного развития ученика
    Слайд 1

    Технология создания ситуации успеха как стимул личностного развития ученика.

    Подготовила: Гончарук Наталья Викторовна

  • Слайд 2

    Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации.

  • Слайд 3

    Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиямиокружающих, личности и результатами деятельности,как удача в достижении чего-нибудь,как общественное признание,как хорошие результаты в работе, учебе.

  • Слайд 4

    Ситуация успеха особенно важна в работе с детьми, поведение которых осложнено целым рядом внешних и внутренних причин, поскольку позволяет снять у них агрессию, преодолеть изолированность и пассивность.

  • Слайд 5

    Ситуация успеха -целенаправленный, специально организованный комплекс условий, позволяющий достичь значительных результатов в деятельности ребенка, которые сопровождаются позитивными эмоциональными, психологическими переживаниями

  • Слайд 6

    «Неожиданная радость»

    «Даю шанс» -подготовленные педагогические ситуации, при которых ребёнок получает возможность неожиданно раскрыть для самого себя собственные возможности. «Исповедь» -этот приём можно применять в тех случаях, когда есть надежда, что искреннее обращение учителя к лучшим чувствам детей получит понимание, вызовет ответный отклик. «Лестница» — ситуация, когда учитель постепенно ведёт ученика вверх, поднимаясь с ним по ступеням знаний, обретения веры в себя и окружающих.

  • Слайд 7

    «Общая радость»

     «Следуй за нами» — даёт возможность разбудить дремлющую мысль ученика, Реакция окружающих будет служить для него одновременно и сигналом пробуждения и стимулом познания, и результатом усилий. «Эмоциональный всплеск», «Заражение»педагог должен найти способ разбудить интеллектуальный потенциал, который скрывается в каждом ученике, помочь родить усилие, которое родит мысль, а мысль превратится в знание и ответное чувство признательности. В конечном итоге появится вера в себя, вера в успех.

  • Слайд 8

    «Радость познания»

    «Эврика»- суть состоит в том, чтобы создать условия, при которых ребёнок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришёл квыводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности. «Линия горизонта» — однажды открыв для себя увлекательность поиска, погружения в мир неведомого, школьник может уже постоянно стремиться к поиску, не считаясь с трудностями, неудачами.

  • Слайд 9

    Операции создания ситуации успеха:

    1.Снятие страха 2.Авансирование успешного результата 3. Внесение мотива 4.Персональная исключительность. 5.Мобилизация активности или педагогическое внушение 6. Высокая оценка детали

  • Слайд 10

    Позитивные моменты:

    — переживание успеха внушает человеку уверенность в собственных силах; — появляется желание вновь достигнуть хороших результатов, чтобы еще раз пережить радость от успеха; — положительные эмоции, рождающиеся в результате успешной деятельности, создают ощущение внутреннего благополучия, что, в свою очередь, благотворно влияет на общее отношение человека к окружающему миру.

  • Слайд 11

    Негативные моменты:

    — успех, доставшийся ценой небольших усилий, может привести к переоценке, точнее, к завышенной оценке своих возможностей; — переживание успеха может быть омрачено для субъекта деятельности, если результат, важный и значимый для него самого, не будет адекватно оценен другими людьми.

  • Слайд 12

    Достижение успеха возможно при следующих условиях

    — личная заинтересованность ученика; — уровень обще учебных умений и навыков учащегося; — взаимоотношения, сложившиеся с конкретным учителем, стиль общения педагога; характер взаимоотношений, принятый в конкретном ученическом коллективе, классе; — отношения родителей или других лиц к самому учебно-воспитательному процессу; — стиль общения между педагогами, стиль преподавания, принятый в данной школе.

  • Слайд 13

    ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться и общаться. Именно успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение. На основе всего этого, можно сделать вывод: успех в обеспечении образования и воспитания – завтрашний успех в жизни!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке