Содержание
-
специальные условия для Психолого-педагогической коррекции детей с расстройствами аутистического спектра
Савчук Л.В. учитель-дефектолог КГБОУ «Норильская школа-интернат»
-
Классификации аутизма
Детский аутизм (F 84.0) Атипичный аутизм (F 84.1) Синдром Ретта (F 84.2) Другое дезинтегративное расстройство детского возраста (F 84.3 ) Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями (F 84.4) Синдром Аспергера (F 84.5) Другие общие расстройства (F 84.8 )
-
Всем людям, находящимся в постоянном взаимодействии с детьми с РАС необходимо научиться быть учителями. Работайте над достижением небольших целей, которые могут быть достигнуты в течение небольшого промежутка времени. Будьте готовы к большому количеству тяжелой работы, вам нужно быть крайне терпеливым. Сделайте так, чтобы ребенок учился ради того, что хочет, наделите его ответственностью. Помните, что ребенок, который ведет себя агрессивно или странно, добьется успехов, он реагирует. Прежде чем начать обучение, сделайте так, чтобы у ребенка была нормальная внешность. Ребенок с аутизмом принципы работы
-
Специальные условия для психолого-педагогической коррекции и обучения детей с РАС
специальная профессиональная подготовка по проблеме детского аутизма использование специальных диагностических методик специальная организация окружающей среды, способствующая наиболее успешному усвоению навыков, необходимых для социальной адаптации разработка специальных коррекционно-развивающих программ, адаптированных под особенности детей с РАС подбор в процессе психолого-педагогической коррекции индивидуальных для каждого ребенка обучающих стратегий и приемов
-
Четыре формы проявления аутизма по уровню эмоциональной регуляции
Аутизм как полная отрешенность от происходящего: стратегия поведения - уход от любого взаимодействия с окружающими; стратегия работы - выработка устойчивых форм поведения. 2. Аутизм как активное отвержение: стратегия поведения - бурные проявления агрессии и аутоагрессии; стратегия работы –преобразование стереотипа защиты. 3.Аутизм как захваченность аутистическими интересами: стратегия поведения - навязчивые устойчивые стереотипии; стратегия работы–развитие диалога с людьми. 4. Аутизм как чрезвычайная трудность организации общения и взаимодействия: стратегия поведения–повышенное стремление к порядку; стратегия работы- развитие замещающих способов получения удовольствия. коррекция эмоциональных расстройств детей с РАС
-
Метод облегченной коммуникации Facilitated Communication (FC).
Общение с помощью специальных средств возможность общения ребенка
-
Специальные условия для обучения ребенка с РАС
окружающая обстановка однообразное расписание занятий ограниченность выбора общение организация занятий
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.