Содержание
-
СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ АДАПТИРОВАННОЙ К УСЛОВИЯМ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
-
Задачи:1.Образовательные2. Воспитательные3.Коррекционно-развивающие
-
Принципы проведения уроков: -принцип эффективности выбора той или иной формы -принцип целесообразности их использования.
-
Параметры оценки эффективности-понят ли учащимися теоретический материал,-научились ли применять полученные знания ,-сформировались ли навыки по теме урока,-проведена ли учителем коррекционная работа,-проведена ли вытекающая из темы урока воспитательная работа.
-
Виды нетрадиционных уроков:урок-викторинаурок-поискурок-экскурсияурок-конференцияинтегрированный урокурок-сказкаурок-играурок-соревнованиеурок-экзаменурок-тестированиеурок-рассказурок-праздникурок-путешествие,урок-КВН
-
Обучающий и коррекционный эффект уроков с использованием компьютеров в специальных (коррекционных) учреждениях, достигается «за счет естественной индивидуализации основных параметров учебного процесса: доступности, скорости, объема и степени дозирования материала, меры и вида помощи».
-
Использование компьютерных технологий позволит:- достичь одной из целей, которую ставит перед педагогами «Концепция модернизации образования»;- подготовить разносторонне развитую личность.
-
Таблица главных причинно – следственных связей
-
Сравнительные таблицы
-
Таблицы выделения ведущих признаков
-
Комбинированные таблицы
-
-
Схемы
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.