Презентация на тему "Способы гармонизации ПЭС ребёнка с ЗПР на основе взаимодействия с природой в совместной деятельности"

Презентация: Способы гармонизации ПЭС ребёнка с ЗПР на основе взаимодействия с природой в совместной деятельности
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Способы гармонизации ПЭС ребёнка с ЗПР на основе взаимодействия с природой в совместной деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Способы гармонизации ПЭС ребёнка с ЗПР на основе взаимодействия с природой в совместной деятельности
    Слайд 1

    «Способы гармонизации психо-эмоционального состояния ребёнка с ЗПР на основе взаимодействия с природой в совместной деятельности»

    воспитатель ГБДОУ д/с№7 Колычева Н.Ф

  • Слайд 2

    Цель: Создаватьусловия для психо-эмоциональногоотклика детей в результате взаимодействия с природой в совместной деятельности.Задачи:

    развивать эмоциональную отзывчивость детей, эстетическое переживание от красоты природы, расширять палитру чувств: радости, грусти, сопереживания; формировать умение разнообразно и выразительно передавать различные чувства и эмоциональные состояния героев в театрализованных играх, драматизациях сказок о природе; совершенствовать память, внимание, фантазию детей; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

  • Слайд 3

    Интеграция образовательных областей:

    1. Социально-коммуникативное развитие (работа в коллективе, игры, общение друг с другом и со взрослыми, обмен мыслями, переживанием). 2. Познавательное развитие (наблюдение, рассматривание, сравнение, экскурсии, коллекционирование). 3. Речевое развитие (беседы, художественное слово, составление сказок, заучивание текста). 4. Художетсвенно-эстетическое развитие (обогащение восприятия детей красотой природы, развитие фантазии, воображения). 5. Физическое развитие (развитие координации и пластики движений)

  • Слайд 4

    Способы и приёмы:

    познавательная мотивация; наблюдения за объектами природы; чтение художественной литературы; проблемные ситуации; театрализованные игры; сочинение сказок детьми; художественное слово.

  • Слайд 5

    Хрупкий домик муравьяНадо тоже охранять.Обязательно он долженЗа заборчиком стоять.

  • Слайд 6

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «КЛУБОЧЕК»

  • Слайд 7

    «Снеговик»Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать,Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.Есть у нас игра такая - очень лёгкая, простая:Замедляется движенье, исчезает напряженье…И становится понятно: расслабление-приятно!

  • Слайд 8

    Я сорвал цветок, и он завял,Я поймал жука, и он умер у меня в ладони.И тогда я понял, что прикоснуться к природеможно только сердцем!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке