Содержание
-
«Способы гармонизации психо-эмоционального состояния ребёнка с ЗПР на основе взаимодействия с природой в совместной деятельности»
воспитатель ГБДОУ д/с№7 Колычева Н.Ф
-
Цель: Создаватьусловия для психо-эмоциональногоотклика детей в результате взаимодействия с природой в совместной деятельности.Задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость детей, эстетическое переживание от красоты природы, расширять палитру чувств: радости, грусти, сопереживания; формировать умение разнообразно и выразительно передавать различные чувства и эмоциональные состояния героев в театрализованных играх, драматизациях сказок о природе; совершенствовать память, внимание, фантазию детей; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Интеграция образовательных областей:
1. Социально-коммуникативное развитие (работа в коллективе, игры, общение друг с другом и со взрослыми, обмен мыслями, переживанием). 2. Познавательное развитие (наблюдение, рассматривание, сравнение, экскурсии, коллекционирование). 3. Речевое развитие (беседы, художественное слово, составление сказок, заучивание текста). 4. Художетсвенно-эстетическое развитие (обогащение восприятия детей красотой природы, развитие фантазии, воображения). 5. Физическое развитие (развитие координации и пластики движений)
-
Способы и приёмы:
познавательная мотивация; наблюдения за объектами природы; чтение художественной литературы; проблемные ситуации; театрализованные игры; сочинение сказок детьми; художественное слово.
-
Хрупкий домик муравьяНадо тоже охранять.Обязательно он долженЗа заборчиком стоять.
-
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «КЛУБОЧЕК»
-
«Снеговик»Все умеют танцевать, прыгать, бегать, рисовать,Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.Есть у нас игра такая - очень лёгкая, простая:Замедляется движенье, исчезает напряженье…И становится понятно: расслабление-приятно!
-
Я сорвал цветок, и он завял,Я поймал жука, и он умер у меня в ладони.И тогда я понял, что прикоснуться к природеможно только сердцем!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.