Содержание
-
Проект в старшей группе«Юный эколог»
МБДОУ «Детский сад «Улыбка» города Кирсанова Тамбовской области Реализовал воспитатель: Ловягина Л.Н.
-
«Я сорвала цветок, и он завял. Я поймала жука, И он умер у меня на ладони. И тогда я поняла, Что прикоснуться к природе Можно только сердцем» Л.Фесюкова
-
Актуальность: Последние десятилетия ознаменовались выраженным интересом к проблемам экологического образования подрастающего поколения. Необходимо создать среду в детском саду, которая позволит дошкольнику наглядно познакомиться с разнообразными процессами, происходящими в природе, изучить живые объекты в их естественном природном окружении, получить навыки простейших экологических исследований, определить на элементарном уровне местные экологические проблемы и по-своему решить их. Поэтому был специально разработан маршрут в природу.
-
Цель проекта. Осуществление экологического развития детей путем реализации системы практико- ориентированной экскурсионной деятельности на экологической тропе, являющейся ведущим средством формирования основ целостной «экологической» картины окружающего мира.
-
Задачи проекта. Формирование у детей элементарных преставлений о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания, бережного отношения к природным объектам. Развитие устойчивого интереса к природе, её живым и неживым объектам и природным явлениям, потребности познания окружающего мира, вдумчивого и бережного отношения к объектам природы.
-
Гипотеза реализации проекта. Реализация проекта позволит повысить экологическую культуры детей, расширит их кругозор, привьет навыки труда в природе.
-
Ожидаемые результаты. Дети: Расширение знаний и представлений детей о бережном, созидательном отношении к природе. Формирование у детей гуманистической направленности поведения в окружающих природных условиях. Содействовать развитию представлений о растительном мире.
-
Формы реализации проекта: Оформление карты экологической тропы; Эксперименты, опыты, решение проблемных ситуаций; Практическая деятельность; Наблюдение за живой и неживой природой; Продуктивная деятельность; Ролевые, дидактические, подвижные, настольные экологические игры; Чтение художественной литературы. Прослушивание произведений из серии «Звуки природы» Беседы и составление знаков «Правила поведения в природе» Экологическая акция «Береги природу»
-
Остановка «Дерево мудрости»(рябина)
Я знал тебя, моя рябина… Ты на околице села Над серой крышею овина Под небом северным росла. Тебя трепала непогода, А ты - всем горестям назло – Росла и крепла год от года, Глядясь в озерное стекло. В. Рождественский
-
Остановка «Кустарники»
-
Остановка «Цветники»
-
Остановка « Царство культурных растений»
-
Остановка «Царство дикорастущих растений»
-
Остановка «Царство насекомых»
-
Наблюдение за муравьиной тропой
-
Остановка «Царство грибов»
-
Остановка «Подводное царство»
-
Остановка «Царство пресмыкающихся»
-
Остановка «Домашние животные»
-
Остановка «Луг»
-
Остановка «Сосновый лес»
-
Остановка «Водоём»
-
Остановка «Искусственный водоём»
-
За время работы над проектом дети научились: Классифицировать растения, насекомых, животных; Проводить простейшие исследования с объектами природы; Узнали много интересного из жизни растений; Научились вести наблюдения за объектами живой и неживой природы; Стали бережливее относиться к объектам природы.
-
Результаты работы над проектом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.