Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» города Аши Челябинской области
«Способы взаимодействия учителя-дефектолога и инструктора по физическому воспитанию» Учитель-дефектолог: Аскерова Гюзель Абдуазизовна
-
Цель: сохранить и укрепить здоровье детей при комплексном воздействии всех специалистовДОУ для повышения результативности, коррекции психических, речевых и двигательных нарушений у детей с ОВЗ.
-
Задачи:
✓ развитие двигательных умений, навыков и физических качеств; ✓ развитие общей и мелкой моторики; ✓ развитие зрительно-пространственной координации; ✓ развитие речи посредством движения; ✓совершенствование психомоторных способностей .
-
Этапы деятельности: ✓ беседа с медицинским работником, ознакомление с заключением ТПМПК; ✓ знакомство с ребенком и его родителями; ✓ обсуждение плана работы с инструктором по физической культуре по лексическим темам; ✓ составление индивидуального маршрута на каждого воспитанника.
-
Общеразвивающие упражнения
-
Оздоровительно-развивающие игры
-
-
Пальчиковая гимнастика
-
Коррекционно-двигательные упражнения
-
Дыхательная гимнастика
-
Релаксация
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17» города Аши Челябинской области
«Способы взаимодействия учителя-дефектолога и инструктора по физическому воспитанию» Учитель-дефектолог: Аскерова Гюзель Абдуазизовна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.