Содержание
-
Автор: Учитель-логопед: Башина Е. Б. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 6» города Миньяра Ашинского района Челябинской области РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕТема: Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе.Роль семьи в преодолении дефектов речи.
-
Что такое логопедическая группа? Логопедия– это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.
-
Причины и виды речевых нарушений внутриутробная патология; наследственная предрасположенность, генетические аномалии; неблагоприятные роды и их последствия; заболевания, перенесенные ребенком в первые годы жизни; ребенок общается с людьми с нарушениями речи; малыш растет в неблагоприятных социально-бытовых условиях; ребенок перенес стресс или испуг.
-
Общее недоразвитие речи ОНР – это речевое расстройство, при котором у детей нарушается формирование разных компонентов речи: звукопроизношение, словарный запас, грамматический строй, связная речь.
-
В логопедической группе специализированная работа ведется по следующим направлениям: Формирование правильного звукопроизношения. Развитие артикуляционных движений. Совершенствование фонематических процессов. Совершенствование грамматического строя речи. Обогащение словарного запаса. Развитие мелкой моторики. Развитие связной речи Совершенствование просодической стороны речи.
-
-
-
Формирование лексико-грамматического строя речи «Посчитай правильно»
-
Развитие связной речи
-
Назови картинки со звуком р, определи место звука в слове.
-
-
Формирование речевого дыхания
-
Артикуляционная гимнастика
-
Автоматизация поставленных звуков В слогах В словах Во фразах В предложениях.
-
Какова же роль семьи, родителей в преодолении речевых нарушений у детей?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.