Презентация на тему "Взаимодействие с родителями воспитанников ДОО: новые аспекты"

Презентация: Взаимодействие с родителями воспитанников ДОО: новые аспекты
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Взаимодействие с родителями воспитанников ДОО: новые аспекты" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с родителями воспитанников ДОО: новые аспекты
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 21 "Золотая рыбка" с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" г. Ачинска, Красноярского края Тема: «Взаимодействие с родителями воспитанников ДОО: новые аспекты»

  • Слайд 2

    В нашем детском саду, большое внимание уделяется совершенствованию педагогического процесса и повышению образовательной работы с детьми и их родителями посредством организации развивающей образовательной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя. Поэтому был создан Родительский клуб «Речецветик» направленный на создание благоприятного психо-эмоционального климата в семье, формирование положительных установок в сознании родителей и всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей

  • Слайд 3

    Родительский клуб «Речецветик»

    Студия «От А до Я» под руководством учителя-логопеда Петрушковой Н.С. для воспитанников, имеющих статус ОВЗ и их родителей. Цель: Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения; привлечение родителей к сотрудничеству в плане единых подходов к воспитанию и обучению ребенка. Студия «Развивалочка» под руководством воспитателя Приходько Л.Д. и инструктора по физической культуре Ильгамова Е.Ю. Цель: Оказание психолого-педагогической поддержки родителям во взаимоотношении со своим ребенком.

  • Слайд 4

    Задачи родительского клуба:- обеспечивать эффективное взаимодействие ДОО и семей воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОО и семьи;- оказывать психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) и детям с ОВЗ, посещающим ДОО в обеспечении успешной социализации;- просвещать родителей воспитанников знаниями в области психологии, логопедии и педагогики с учетом потребностей и особенностей семей;-обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, сохранению и укреплению физического здоровья детей.

  • Слайд 5

    Практическая значимость:1- Просветительная работа - представление информации для повышения психолога- педагогической культуры родителей в вопросах воспитания и развития детей.2- Повышение заинтересованности в выполнении общего дела, проявление творческих способностей, полноценном эмоциональном общении с детьми.3- Формирование взаимосвязи ДОО и семьи, сотрудничества педагогов и родителей.

  • Слайд 6

    Принципы взаимодействия с родителями: - целенаправленность - привлечение семей к непосредственному и сознательному осуществлению целенаправленной деятельности по гармонизации детско-родительских отношений; - плановость, системность - последовательное усложнение содержания, связь нового с уже усвоенным; - дифференцированного подхода - взаимодействие с родителями с учетом многоаспектной специфики каждой семьи; - индивидуального подхода -  учет возрастных  и психологических особенностей детей при взаимодействии с родителями; - сознательности, активности и дозированности– сознательное отношение родителей и детей к предлагаемым занятиям, получаемой информации; - стимулирования внутренних ресурсов семьи – настрой семьи на самопомощь путем изменения образа жизни, перестройки отношений с детьми; - доброжелательность, открытость и  партнерство - объединение усилий служб ДОО  и семьи  для наиболее эффективного взаимодействия.

  • Слайд 7

    Формы работы с родителями и их детьми: - беседа; -консультация; -круглый стол;-мастер-классы;- педагогические гостиные;- игровые ситуации; - театрализованные представления;-совместные занятия родителей и детей; -обсуждение и распространение семейного опыта….

  • Слайд 8

    Наши успехи!

    Тема: «Семейные традиции» Тема:«Развитие связной речи посредством мнемотехники» Тема:«Развитие творческих способностей у детей» Любовь Александровна Князева дала мастер-класс «Телесно-ориентированные игры для развития детей и коррекции поведения»

  • Слайд 9

    Инструктор по физ. культуре Ильгамова Е.Ю. Мастер-класс «Речь и мяч» Педагог-психолог Пушкова О.А. «Роль игры в жизни ребенка» Учитель-логопед Петрушкова Н.С. «Развитие связной речи посредством сюжетно-ролевой игры» Воспитатель Ардаширова Л.И. подготовила театрализованное представление «Красная шапочка»

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке