Содержание
-
Проект ПРОЕКТ «ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ, СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ» ПОДГОТОВИЛА МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КУЗНЕЦОВА С.Д. 2019г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «РАДУГА»ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО
-
Актуальность СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА ПЕДАГОГОВ, ОБЪЕДИНЁННЫХ ОБЩИМИ ЦЕЛЯМИ РАЗРАБОТКАИНТЕГРИРОВАННОГО КОМПЛЕКСНО- ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА ПРИВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРАЗДНИКАХ, СПЕКТАКЛЯХ, ДОСУГАХ
-
Цель проекта Повышение качества воспитания и развития детей за счет взаимодействия педагогов,родителейчерез организованную практическую совместную деятельность, повышение уровня знаний педагогов в этой области.
-
Задачи проекта Обеспечить пространство для сотрудничества, создать творческую атмосферу Активизировать и обогатить воспитательские умения родителей, создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки Развивать умение проявлять свои художественно- творческие способности у детей и родителей Развивать познавательные способности, коммуникативные навыки детей
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ДОШКОЛЬНИКИ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ
-
Взаимодействие Сотрудничество с семьями воспитанников Сотрудничество со школой Педагоги дошкольного учреждения Сотрудничество с учреждениями города
-
Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель
-
Музыкальный руководитель Педагог- психолог Учитель- дефектолог Родители (законные представители) Инструктор по ФК Педагог доп. образования Учитель- логопед Воспитатели
-
Виды взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя Подготовка атрибутов, костюмов Разработка сценариев праздников, досугов НОД Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя
-
На музыкальном занятии воспитатель оказывает помощь детям в преодолении трудностей, возникающих при занятии различными видами музыкальной деятельности Воспитатель участвует в показе всех видов упражнений
-
Музыкальное воспитание детей осуществляется во время образовательной деятельности, самостоятельных игр, прогулок, утренней гимнастики, в часы досуга.
-
Тематическая неделя «Здоровое питание» Занятия в рамках темы «Моё тело»
-
Возможность использовать имеющиеся навыки и впечатления
-
Музыкальный руководитель и педагоги совместно разрабатывают сценарии праздников, развлечений, досугов, готовят атрибуты.
-
Формы взаимодействия музыкального руководителя и логопеда Адаптирование логопедом речевого материала к утренникам, развлечениям Перспективное планирование с учётом лексических тем Педагогическая диагностика, взаимодействие на ПМПК Использование музыкального материала на логопедических занятиях Разработка и проведение логоритмических занятий
-
-
Совместно подбираются музыкальные произведения Музыка (в том числе и звукозаписи) используется: в подвижных играх и хороводах, -во время проведения эстафет и соревнований, -в заключительной части занятий Музыкально-спортивные праздники и развлечения Взаимодействие музыкального руководителя с инструктором по физической культуре
-
Совместно готовятся и проводятся праздники, развлечения, тематические занятия.
-
Разучивает с детьми танцевальные движения, музыкальный репертуар Музыкальный руководитель Инструктор по ФК Разучивает народные подвижные игры, отрабатывает построения, движения для музыкальных занятий, досугов
-
Чтобы все возможности детей были раскрыты, реализованы, над подготовкой мероприятий должен работать и инструктор по физической культуре, и музыкальный руководитель.
-
НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧИТЕЛЯ- ДЕФЕКТОЛОГА Диагностическое Коррекционно-развивающее Консультативно-просветительское Аналитическое Организационно-методическое
-
Развитие всех компонентов речи Учитель-дефектолог Музыкальный руководитель Развитие слуховых функций Развитие речевой функциональной системы Развитие двигательной сферы Развитие ручной и артикуляционной моторики Развитие творческих способностей детей
-
-
Взаимодействие музыкального руководителя с психологом осуществляется по двум направлениям Коррекционно-развивающее Информационно-консультативное
-
-
Взаимодействие музыкального руководителя с педагогом дополнительного образования
-
Театральные уголки в группах
-
-
-
Музыкальные уголки в группах
-
Взаимодействие со школой
-
Совместная подготовка музыкального зала к праздникам педагогическим коллективом
-
Оформление музыкального зала к утренникам.
-
Совет педагогов в форме КВН «Будь здоров!»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.