Презентация на тему "Сравнительная характеристика современных образовательных технологий."

Презентация: Сравнительная характеристика современных образовательных технологий.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сравнительная характеристика современных образовательных технологий." по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сравнительная характеристика современных образовательных технологий.
    Слайд 1

    Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологий

    Учитель биологии МБОУ СОШ № 3 г Чехов Петухова Г.А. 9 апреля 2013 г

  • Слайд 2

    Основные критерии сравненияобразовательных технологий

    1.Основная единица учебного процесса ( урок, часть блока, целый блок, несколько блоков )

  • Слайд 3

    2.Преимущественные методы обучения

    Объяснительно- иллюстративный Программированный Эвристический Проблемный Модельный

  • Слайд 4

    3.Объём самостоятельной работы на уроке 4.Формы организации познавательной деятельности учащихся - индивидуальная - фронтальная - парная - групповая - коллективная 5.Возможность учитывать индивидуальные особенности учащихся

  • Слайд 5

    АНАЛИЗ традиционной формы обучения:

    1.Основная единица учебного процесса – комбинированный урок 2.Объяснительно-иллюстративные и эвристические методы 3.Объём самостоятельной работы на уроке минимален 4.Фронтальная форма познавательной деятельности 5.Дифференциация отсутствует

  • Слайд 6

    Адаптивная система обучения -Объяснительно- иллюстративные, эвристические , программированные методы обучения. - Самостоятельная работа не менее – 20-25 минут. -Фронтальная , парная , групповая формы познавательной деятельности. - Внутриклассная дифференциация по уровням усвоения знаний.

  • Слайд 7

    Работа в парах :

    Статическая Вариационная Динамическая

  • Слайд 8

    Анализ циклоблочной ситемы обучения

    Цикл уроков Объяснительно-иллюстративные, программированные (ТПО) Самостоятельная работа = 50% Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная Внутриклассная дифференциация

  • Слайд 9

    Анализ лекционно-семинарской системы:

    Блок уроков. Объяснительно-иллюстративные, проблемные, программированные, модельные методы обучения. Самостоятельная работа более 75%. Фронтальная, групповая, индивидуальная формы познавательной деятельности. Дифференцированные задания А,В,С.

  • Слайд 10

    проектная система

    1) Постановка проблем, выдвижение гипотез. 2) Определение способов и методов исследования, организация проектных групп. 3) Обмен информацией, работа по группам экспертов, работа с лидером группы 4) Анализ найденной информации, полученных результатов по группам. 5) Работа в малых группах по составлению сценария проекта, способов его оформления. 6-7) Защита проекта. 8) Презентация оформленных проектных работ

  • Слайд 11

    Анализ интегральной технологии.

    1.Основная единица – блок уроков 2.Все методы обучения 3.Сам.работа более 50% 4.Индивидуальная, групповая формы познавательной деятельности. 5.Дифференцированные задания Структура урока - нелинейная

  • Слайд 12

    ТОГИС – Технология Образования в Глобальной Информационной Сети. акцент в задачах делается на способах их решения, а не на содержании. Соответственно, учебная задача включает, помимо собственно познавательной задачи (то есть содержания-условия и цели-требования), ещё компоненты информационной задачи .

  • Слайд 13

    Анализ тогиса:

    1.Основная единица – блок уроков 2.Все методы обучения 3.Сам.работа - до 100% 4.Индивидуальная, групповая формы познавательной деятельности. 5.Дифференцированные задания Структура урока - нелинейная

  • Слайд 14

    Итак…. различают несколько моделей обучения: пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения (слушает и смотрит); активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения (самостоятельная работа, творческие задания); интерактивная - взаимодействие.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Усвоение материала. При лекционной подаче материала – не более 20-30% информации, При самостоятельной работе с литературой — до 50%, При проговаривании — до 70%, При личном участии в изучаемой деятельности (например, в деловой игре) — до 90%.

  • Слайд 19

    От чего зависти эффективность урока? Конкретность поставленной цели и задачи Создание ситуации успеха Обучение через открытие Демократичность и открытость Качество учебного материала Формирование ключевых компетенций Способность ученика проектировать свою деятельность Разнообразие методов, приёмов Наличие дискуссий Творчество Педагог управляет проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося

  • Слайд 20

    Современные педагогические технологии, в отличие от традиционных: -обогащают образовательный процесс за счет внедрения активных, аналитических, коммуникативных способов обучения;-обеспечивают связь теории с практикой;-формируют современные компетенции у будущих специалистов, соответствующие требованиям рынка труда.

  • Слайд 21

    Спасибоза внимание. Здоровья, творческих успехов, удачи !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке