Презентация на тему "Средневековые университеты"

Презентация: Средневековые университеты
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
8 оценок

Комментарии

Презентация довольна информативная и познавательная, но качество и оформление оставляют желать лучшего - на некоторых слайдах не выровнен или опущен текст. Из-за этого создаётся впечатление, что презентация выполнена на скорую руку.
Екатерина Деревянко

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Средневековые университеты" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Средневековые университеты
    Слайд 1

    Средневековые университеты

    презентация по педагогике СТУДЕНТКИ 1КУРСА ГРУППЫ 120932з КАЗАКОВОЙ ОЛЬГИ

  • Слайд 2

    Содержание Задачи История Пражскийуниверситет Парижскийуниверситет Кембриджскийуниверситет Венскийуниверситет учебныйпроцесс

  • Слайд 3

    Задачи определитьпредпосылки и условиявозникновенияуниверситетов; раскрытьвнутреннююструктуру и устройствоуниверситетов; рассмотреть, какпроходилучебныйпроцесс.

  • Слайд 4

    История Началоуниверситетовотносится к XII столетию

  • Слайд 5

    Историяуниверситетовначинается с эпохизападноевропейскогоСредневековья и связана с ростомсредневековыхгородов, потребностямиразвивающейсягородскойэкономики и культуры.

  • Слайд 6

    Парижский и Болонский университеты былипервыми в Европеповременивозникновения. Поихобразцусталисоздаваться и другие университеты. Университеты вырослиизшкол, рождённых, с однойстороны, Каролингскимвозрождением, с другой – городом.

  • Слайд 7

    Пражский университет

  • Слайд 8

    Парижский университет

  • Слайд 9

    Кембриджский университет

  • Слайд 10

    Венский университет

  • Слайд 11

    Учебные занятия в университете были рассчитаны по составленному учебному плану на весь учебный год. Он делился на две неравных части: большой ординарный учебный период (magnus оrdinarius) с октября, а иногда с середины сентября и до Пасхи, а также "малый ординарный учебный период (ordinarius parvus) с Пасхи и до конца июня. Разделение на полугодия или семестры появляется лишь к концу средневековья в германских университетах.

  • Слайд 12

    Землячества-объединения студентов по нациям; Факультеты-объединения преподавателей по предмету; Декан-глава факультета; Ректор-глава университета; Магистр- преподаватель университета.

  • Слайд 13

    Формы обучения Lectio (лекция)--полное, систематическое изложение учебного предмета, по программе, изложенной в статутах, в определенные часы. Repetitio (повторение) - это подробное объяснение отдельного текста с разных сторон, с учетом всех возможных сомнений и возражений. Disputatio (диспут)--одна из самых распространенных форм преподавания. Руководство университетов придавало им очень большое значение.

  • Слайд 14

    "семь свободных искусств" (septem artes liberales), состоявших из двух циклов--"тривиум" (trivium--"перекресток трех путей знаний") и "квадривиум" (quadrivium--"перекресток четырех путей знания"). Только после изучения "философии" предоставлялось право поступать на старшие факультеты: юридический, медицинский, богословский.

  • Слайд 15

    Грамматика Риторика Диалектика

  • Слайд 16

    Музыка Арифметика Геометрия Астрономия

  • Слайд 17

    Университеты в средние века:

    Способствовали распространению светской культуры; Были центрами накопления научных знаний; Способствовали общему подъему городской культуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке