Содержание
- 
              
            Приёмы повышения мотивации на различных этапах урокаУчитель начальных классов ГБОУ СОШ №121 Калининского района г. Санкт-Петербурга Савельева Ирина Римовна 
- 
              
            
 Мотивация- это стремление человека сделать хорошо, качественно, улучшить результаты своей деятельности. Учебная мотивация-это включение в деятельность учения. 
- 
              
            
 Главная задача эмоционального блока-вызвать у учащегося любопытство-причину познавательного интереса. 
- 
              
            
 1. Стадия вызова. Осознанное вхождение обучающихся в пространство учебной деятельности на уроке. 
- 
              
            
 
- 
              
            Приём «Верю-не верю»
- 
              
            
 Поставить существительное в начальную форму Определить род Мужской род Женский род Средний род -а, -я -а,-я Ь -о , е 1 скл. 2скл. 1скл. 3 скл. 2скл. 
- 
              
            «Бортовой журнал»
- 
              
            
 2. Стадия осмысления.Идёт непосредственная работа с информацией.Ведущей задачей становится приобретение новых знаний. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 1. Вызов. Конструирование предполагаемого текста по опорным словам, обсуждение заглавия рассказа и прогноз его содержания и проблематики. 2. Осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Обязателен вопрос: "Что будет дальше и почему?" 3. Рефлексия. На этой стадии текст опять представляет единое целое. Важно осмыслить этот текст. Формы работы могут быть различными: письмо, дискуссия, совместный поиск. Приём Чтение с остановками. 
- 
              
            
 3. Стадия рефлексии.На данном этапе подводятся итоги, обсуждение того, что узнали, и того как работали. Оценивается эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм. 
- 
              
            «Плюс- минус-интересно»
- 
              
            «Синквейн»Лягушка-хвастунишка. Изобретательница, самовлюблённая. Придумала, летела, упала. Хвастовство может погубить мечту. Горе-путешественница. Высоцкий Кирилл. 
- 
              
            
 Лягушка. Умная, хвастливая. Думала, летала, хвасталась. Сказка ложь да в ней намёк. Путешественница.Зыкова Вероника 
- 
              
            
 Лягушка. Хвастливая, любопытная. Придумала, полетела , загордилась. Кто хвалится, тот с горы свалится. Терпение. Дик Данил 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.