Презентация на тему "Статья по теме : "Приёмы повышения мотивации на различных этапах урока"" 5 класс

Презентация: Статья по теме : "Приёмы повышения мотивации на различных этапах урока"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Статья по теме : "Приёмы повышения мотивации на различных этапах урока"". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статья по теме : "Приёмы повышения мотивации на различных этапах урока"
    Слайд 1

    Приёмы повышения мотивации на различных этапах урока

    Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №121 Калининского района г. Санкт-Петербурга Савельева Ирина Римовна

  • Слайд 2

    Мотивация- это стремление человека сделать хорошо, качественно, улучшить результаты своей деятельности. Учебная мотивация-это включение в деятельность учения.

  • Слайд 3

    Главная задача эмоционального блока-вызвать у учащегося любопытство-причину познавательного интереса.

  • Слайд 4

    1. Стадия вызова. Осознанное вхождение обучающихся в пространство учебной деятельности на уроке.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Приём «Верю-не верю»

  • Слайд 7

    Поставить существительное в начальную форму Определить род Мужской род Женский род Средний род -а, -я -а,-я Ь -о , е 1 скл. 2скл. 1скл. 3 скл. 2скл.

  • Слайд 8

    «Бортовой журнал»

  • Слайд 9

    2. Стадия осмысления.Идёт непосредственная работа с информацией.Ведущей задачей становится приобретение новых знаний.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    1. Вызов. Конструирование предполагаемого текста по опорным словам, обсуждение заглавия рассказа и прогноз его содержания и проблематики. 2. Осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Обязателен вопрос: "Что будет дальше и почему?" 3. Рефлексия. На этой стадии текст опять представляет единое целое. Важно осмыслить этот текст. Формы работы могут быть различными: письмо, дискуссия, совместный поиск. Приём Чтение с остановками.

  • Слайд 12

    3. Стадия рефлексии.На данном этапе подводятся итоги, обсуждение того, что узнали, и того как работали. Оценивается эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм.

  • Слайд 13

    «Плюс- минус-интересно»

  • Слайд 14

    «Синквейн»

    Лягушка-хвастунишка. Изобретательница, самовлюблённая. Придумала, летела, упала. Хвастовство может погубить мечту. Горе-путешественница. Высоцкий Кирилл.

  • Слайд 15

    Лягушка. Умная, хвастливая. Думала, летала, хвасталась. Сказка ложь да в ней намёк. Путешественница.Зыкова Вероника

  • Слайд 16

    Лягушка. Хвастливая, любопытная. Придумала, полетела , загордилась. Кто хвалится, тот с горы свалится. Терпение. Дик Данил

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке