Презентация на тему "Рефлексивная деятельность на уроках математики"

Презентация: Рефлексивная деятельность на уроках математики
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рефлексивная деятельность на уроках математики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рефлексивная деятельность на уроках математики
    Слайд 1

    Рефлексивная деятельность на уроках математики Автор: учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Выкса Серова О.А.

  • Слайд 2

    Рефлексия Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознании. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

  • Слайд 3

    Цели рефлексии Вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности- её смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты.

  • Слайд 4

    Образовательные задачи этапа рефлексии на уроке математики

    Инициировать рефлексию учеников по поводу своего психо - эмоционального состояния, мотивации, своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками. Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

  • Слайд 5

    Основные этапы рефлексии

    Остановка предметной деятельности; Восстановление последовательности выполненных действий; Изучение составленной последовательности действий; Формулирование результатов; Проверка гипотез в последующей деятельности.

  • Слайд 6

    Классификация рефлексии 01.07.2021 http://aida.ucoz.ru 6 Рефлексия настроения и эмоционального состояния Рефлексия деятельности Рефлексия содержания учебного материала.

  • Слайд 7

    Проведение этого вида рефлексии целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в концедеятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление (картина, музыкальный фрагмент). 01.07.2021 http://aida.ucoz.ru 7 Рефлексия настроения и эмоционального состояния

  • Слайд 8

    Рефлексия настроения «Смайлики»

    Обучающиеся сигнализируют о своем эмоциональном состоянии с помощью карточки со стилизованными рисунками отличное нормальное плохое

  • Слайд 9

    Букет настроения

  • Слайд 10

    Солнышко и тучка

  • Слайд 11

    Эмоционально-художественное оформление

    Пейзаж дождь и солнце

  • Слайд 12

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

    Лучики солнышка

  • Слайд 13

    Данная рефлексия даёт возможность осмысления способов и приёмов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверкидомашнего задания, защите проектных работ. Применение этого вида рефлексии в конце урока даёт возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя, например, приём «лестницы успеха». Эффективность решения поставленной учебной задачи (проблемной ситуации) можно оформить в виде графического организатора «рыбья кость». 01.07.2021 http://aida.ucoz.ru 13 Рефлексия деятельности

  • Слайд 14

    Рефлексивный ринг

  • Слайд 15

    Плюс-минус-интересно

  • Слайд 16

    На доске записаны фразы: Урок полезен, все прекрасно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться!

  • Слайд 17

    “ Пятерочка “ или «Пять пальцев» «Мысль» - мизинец (какие знания я приобрел) «Близка ли цель» - безымянный (что сегодня я сделал для достижения цели) «Состояние духа» - средний (каким было мое настроение, от чего зависело) «Услуга» - указательный (чем я мог помочь другим) «Бодрость тела» - большой (как я физически себя чувствовал)

  • Слайд 18

    Эта рефлексия используется для выявления уровня осознания содержания пройденного. Эффективен приём незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма. Рефлексия достижения цели с использованием «дерева целей», оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания ,,Я не знал… - Теперь я знаю…’’); приём анализа субъективного опыта и достаточно известный приём скинвейна, который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового. Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 01.07.2021 http://aida.ucoz.ru 18 Рефлексия содержания учебного материала.

  • Слайд 19

    Устный счет Решение задач Изучение нового материала Работа в группах

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Фразеологизмы - каша в голове - ни в зуб ногой - светлая голова  01.07.2021 http://aida.ucoz.ru 21 Пометки на полях  (инсерт, маркировка) – обозначение с помощью знаков на полях возле текста или в самом тексте: «+» - знал,       «!» - нужна помощь         «?» - иногда ошибался

  • Слайд 22

    Рефлексивный ринг

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке