Презентация на тему "Структура современного урока"

Презентация: Структура современного урока
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Структура современного урока" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Структура современного урока
    Слайд 1

    Структура современного урока

    Выполнил: учитель начальных классов ГБОУ Дудкина Мария Эдуардовна

  • Слайд 2

    Каким должен быть, современный урок? Как должна изменяться его структура?

  • Слайд 3

    Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении:

    создание условий для проявления познавательной активности учеников.

  • Слайд 4

    Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы:

  • Слайд 5

    1. Урок «открытия» нового знания.

    Его цели: деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия; содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

  • Слайд 6

    Его структура: этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия; этап выявления места и причины затруднения; этап построения проекта выхода из затруднения; этап реализации построенного проекта; этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи; этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; этап включения в систему знаний и повторения; этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

  • Слайд 7

    2. Уроки рефлексии.

    Цели: деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и так далее); содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и так далее.

  • Слайд 8

    Структура: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия; этап локализации индивидуальных затруднений; этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; этап реализации построенного проекта; этап обобщения затруднений во внешней речи; этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; этап включения в систему знаний и повторения; этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

  • Слайд 9

    3. Урок общеметодологической направленности.

    Цели: деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания; содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.

  • Слайд 10

    4. Урок развивающего контроля.

    Цели: деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции; содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

  • Слайд 11

    Структура урока развивающего контроля: этап мотивации (самоопределения) к контрольно-коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия; этап локализации индивидуальных затруднений; этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; этап реализации построенного проекта; этап обобщения затруднений во внешней речи; этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; этап решения заданий творческого уровня; этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности.

  • Слайд 12

    Современный урок - это не просто передача сведений и работа на конечный результат; это формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способности к саморазвитию и самосовершенствованию.

  • Слайд 13

    ЛИТЕРАТУРА Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. -- М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с. Онищук В.А.. Урок в современной школе, М., «Просвещение», 2008г. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2011. - 398-413 с. ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ http://yrokchel.blogspot.ru/2009/05/blog-post_10.html

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке