Содержание
-
Государственное бюджетноеобщеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №380 Красносельского района Санкт-Петербурга
Автор-составитель Турова Марина Геннадьевна 2013 Образовательная программа дополнительного образования«Судомоделирование»
-
Судомоделирование - один из самых увлекательных спортивно-технических видов творчества. В нашем объединении мы изучаем историю отечественного флота, принципы устройства судов и законы физики, лежащие в основе судостроения и судоходства. Ну и, конечно, делаем модели для участия в районных соревнованиях юных судомоделистов.
-
И, зачастую, маленькие модели превращаются в большие суда и мы отправляемся в настоящие морские походы. Такие походы не только дают навыки обращения с корабельными снастями, но и помогают в профориентации.
-
И многие мои выпускники выбирают профессии, связанные с судостроением.
-
Я считаю, что главное предназначение педагога в том, чтобы создать условия, в которых дети смогут сделать правильный выбор.
Техническое развитие Военно- патриотическое воспитание Воспитание толерантности Привитие любви к истории нашего Отечества Формирование активной жизненной позиции Основные направления моей работы
-
Цель программы
Воспитание патриотических чувств учащихся. Формирование практических навыков построения судомоделей как основы дальнейшей профориентации учащихся. Способствовать самоутверждению личности и формированию положительной Я-концепции учащихся.
-
-
Обучающие:
Ознакомление учащихся с историей Российского флота, ее истоками и развитием, историей судостроения и судомодельного спорта, их перспективами. Обучение воспитанников приемам правильной и безопасной работы с различным столярным и слесарным инструментом, а также работе на станочном оборудовании. Обучение изготовлению и запуску моделей кораблей.
-
Развивающие:
Пробуждение творческих возможностей обучающихся. Формирование творческого мышления. Способствование творческому процессу в области технического моделирования. Формирование интереса к техническому творчеству.
-
Воспитательные:
Воспитание ответственности, самостоятельности в принятии решений, восприимчивости к новому и неординарному. Эстетическое воспитание, привитие способностей к коллективной работе, раскрытие внутренних возможностей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.