Содержание
-
Сюжетно-ролевые игры для мальчиков и девочек(Парикмахерская)
-
II младшая группаПримерные сюжетные линии
Мастер расчесывает волосы, стрижет. В парикмахерской мамы с дочками, а папы с сыночками. Мастер вежлив с клиентами. Он бреет, причесывает, освежает одеколоном, предлагает посмотреть в зеркало. Парикмахерская для зверей – причесывает, стрижет.
-
задачи
Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; Усложнять, обогащать предметно – пространственную среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек.
-
Создание условий
Внесение игровых материалов (зеркало, ножницы, расческа, халатик).
-
Предварительная работа
Сюжетно – дидактическая игра: «Мама с дочкой пришли в парикмахерскую» (коммуникация, социализация). Кукольный театр: «Как мишка и зайка ходили в парикмахерскую». В играх с пассивными детьми воспитатель берет на себя роль парикмахера.
-
Средняя группаПримерные сюжетные линии:
Мастер клиентов стрижет, бреет, освежает, причесывает. Дамский и мужской зал. Разговаривает вежливо, приветливо. Деньги платят в кассу, парикмахерская для детей – стригут, причесывают на специальных стульях.
-
Задачи:
Расширить область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использование атрибутов; Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.
-
Создание условий
Спецодежда для парикмахера, накидка для клиента, ножницы, набор расчесок, фен, парфюмерия.
-
Предварительная работа
Сюжетно – дидактическая игра «Парикмахерская» Кукольный театр: «Маша в парикмахерской» Внесение игровых материалов (машина для стрижки, одеколон, касса, салфетки). Беседы с детьми до игры: «Как мы играем или будем играть» Беседы с детьми после игры: «Как мы играли» Пример товарища в игре для пассивных детей Совет воспитателя открыть парикмахерскую на луне, пароходе и т. д.
-
Старшая группаПримерные сюжетные линии:
Дамский и мужской зал. Мастер делает стрижки, бреет, освежает одеколоном. Клиенты платят деньги в кассу. Закрепляется самоуважение.
-
Задачи
Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности: Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре.
-
Создание условий
Спецодежда для парикмахера, накидка для клиента, ножницы, набор для маникюра.
-
Предварительная работа
Экскурсия в парикмахерскую. Встреча с парикмахером. Беседы о парикмахере. Изготовление с детьми материала для игры: ножницы, расчески, машинки для бритья. Беседа с детьми после игр с целью уточнения содержания.
-
Подготовительная группаПримерные сюжетные линии:
Мастер, визажист, педикюр, маникюр – по желанию детей вводятся в игру. Выявление взаимосвязи этих профессий.
-
Задачи
Совершенствовать умение распределять роли и действовать в соответствии с ними; Развивать умение моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеские отношения друг к другу, определять характер героев, оценить их поступки. Отображать в игре явления общественной жизни. Развивать инициативу, организаторские способности.
-
Создание условий:
Спецодежда для парикмахера, накидка для клиента, ножницы, набор расчесок, фен, парфюмерия, набор для маникюра.
-
Предварительная работа
Экскурсия в парикмахерскую. Рассказы детей: «Как мы ходили в парикмахерскую». Поделки с детьми из материалов: ножниц, салфеток, приборов для бритья. Беседы с детьми: «Как мы играли», «Как можно интересно играть в парикмахерскую».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.