Презентация на тему "Сюжетно-ролевые игры для мальчиков и девочек(Парикмахерская)"

Презентация: Сюжетно-ролевые игры для мальчиков и девочек(Парикмахерская)
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Сюжетно-ролевые игры для мальчиков и девочек(Парикмахерская)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевые игры для мальчиков и девочек(Парикмахерская)
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевые игры для мальчиков и девочек(Парикмахерская)

  • Слайд 2

    II младшая группаПримерные сюжетные линии

    Мастер расчесывает волосы, стрижет. В парикмахерской мамы с дочками, а папы с сыночками. Мастер вежлив с клиентами. Он бреет, причесывает, освежает одеколоном, предлагает посмотреть в зеркало. Парикмахерская для зверей – причесывает, стрижет.

  • Слайд 3

    задачи

    Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; Усложнять, обогащать предметно – пространственную среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек.

  • Слайд 4

    Создание условий

    Внесение игровых материалов (зеркало, ножницы, расческа, халатик).

  • Слайд 5

    Предварительная работа

    Сюжетно – дидактическая игра: «Мама с дочкой пришли в парикмахерскую» (коммуникация, социализация). Кукольный театр: «Как мишка и зайка ходили в парикмахерскую». В играх с пассивными детьми воспитатель берет на себя роль парикмахера.

  • Слайд 6

    Средняя группаПримерные сюжетные линии:

    Мастер клиентов стрижет, бреет, освежает, причесывает. Дамский и мужской зал. Разговаривает вежливо, приветливо. Деньги платят в кассу, парикмахерская для детей – стригут, причесывают на специальных стульях.

  • Слайд 7

    Задачи:

    Расширить область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использование атрибутов; Развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых.

  • Слайд 8

    Создание условий

    Спецодежда для парикмахера, накидка для клиента, ножницы, набор расчесок, фен, парфюмерия.

  • Слайд 9

    Предварительная работа

    Сюжетно – дидактическая игра «Парикмахерская» Кукольный театр: «Маша в парикмахерской» Внесение игровых материалов (машина для стрижки, одеколон, касса, салфетки). Беседы с детьми до игры: «Как мы играем или будем играть» Беседы с детьми после игры: «Как мы играли» Пример товарища в игре для пассивных детей Совет воспитателя открыть парикмахерскую на луне, пароходе и т. д.

  • Слайд 10

    Старшая группаПримерные сюжетные линии:

    Дамский и мужской зал. Мастер делает стрижки, бреет, освежает одеколоном. Клиенты платят деньги в кассу. Закрепляется самоуважение.

  • Слайд 11

    Задачи

    Способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности: Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

  • Слайд 12

    Создание условий

    Спецодежда для парикмахера, накидка для клиента, ножницы, набор для маникюра.

  • Слайд 13

    Предварительная работа

    Экскурсия в парикмахерскую. Встреча с парикмахером. Беседы о парикмахере. Изготовление с детьми материала для игры: ножницы, расчески, машинки для бритья. Беседа с детьми после игр с целью уточнения содержания.

  • Слайд 14

    Подготовительная группаПримерные сюжетные линии:

    Мастер, визажист, педикюр, маникюр – по желанию детей вводятся в игру. Выявление взаимосвязи этих профессий.

  • Слайд 15

    Задачи

    Совершенствовать умение распределять роли и действовать в соответствии с ними; Развивать умение моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеские отношения друг к другу, определять характер героев, оценить их поступки. Отображать в игре явления общественной жизни. Развивать инициативу, организаторские способности.

  • Слайд 16

    Создание условий:

    Спецодежда для парикмахера, накидка для клиента, ножницы, набор расчесок, фен, парфюмерия, набор для маникюра.

  • Слайд 17

    Предварительная работа

    Экскурсия в парикмахерскую. Рассказы детей: «Как мы ходили в парикмахерскую». Поделки с детьми из материалов: ножниц, салфеток, приборов для бритья. Беседы с детьми: «Как мы играли», «Как можно интересно играть в парикмахерскую».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке